ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛУХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 – 2016 ГОДОВ

74 от 23.10.2013
Скачать (62 Кб)


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУХСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  « 23 » октября 2013 г.    №74


ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛУХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА  НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД  2015 – 2016 ГОДОВ

 

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях составления проекта бюджета поселения на 2014 год и на плановый период 2015 – 2016 годов постановляю:

 

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Благовещенского сельского поселения  Лухского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 – 2016 годов (приложение 1).

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу с даты его подписания.

 

Глава администрации

Благовещенского сельского поселения:                               Г.А.Куликова 

 

 

 

 

Приложение 1

    к постановлению администрации

Благовещенского сельского поселения 

                                                                                                                                                   №74 от 23.10.2013 г.

 

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛУХСКОГОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 – 2016 ГОДОВ

 

Настоящие основные направления сформированы на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 – 2016 годах от 13.06.2013 г., основных направлений бюджетной политики на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, одобренных на заседании Правительства  Российской Федерации 4 июля 2013 г., а также с учетом положений Бюджетного и  Налогового  кодексов  Российской Федерации и Решения Совета депутатов Благовещенского сельского поселения №2 от 17.12.2007 г. "О бюджетном процессе Благовещенского сельского поселения".

Основные направления бюджетной и налоговой политики Благовещенского сельского поселения Лухского муниципального района  являются базой для формирования  бюджета поселения на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов.

 В целях обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, безусловного выполнения расходных обязательств поселения, повышения эффективности бюджетных расходов предусматривается принятие мер по следующим направлениям:

- созданию благоприятных экономических, правовых и организационно-управленческих условий для всех участников инвестиционной деятельности на территории поселения;

- созданию условий для обеспечения роста налогового потенциала Благовещенского сельского поселения Лухского муниципального района на основе экономического роста, мобилизации собственных доходов с принятием мер по собираемости налогов, вовлечению недоимки в бюджет поселения;

- созданию системы эффективного государственного управления путем внедрения практики бюджетирования, ориентированного на результат;

- совершенствованию методов планирования бюджетных расходов;

- повышению роли среднесрочного финансового планирования;

- совершенствованию управления государственной собственностью Благовещенского сельского поселения Лухского муниципального района;

- совершенствованию прогноза социально-экономического развития Благовещенского сельского поселения Лухского муниципального района, включая прогноз по бюджетообразующим показателям.

 

Бюджетная политика в области доходов

 

Основной целью налоговой политики Благовещенского сельского  поселения Лухского муниципального района  на 2014-2016 годы является увеличение доходного потенциала налоговой системы и повышение уровня собственных доходов бюджета поселения.

Формирование доходной части бюджета поселения во многом зависит от налоговой политики, проводимой на федеральном уровне и уровне субъекта. В связи с этим при определении основных направлений налоговой политики Благовещенского сельского поселения Лухского муниципального района  учитываются изменения федерального  и областного законодательства.

Следует продолжить работу по совершенствованию администрирования налоговых и неналоговых доходов Благовещенского сельского поселения Лухского муниципального района. Администрацией Благовещенского сельского поселения Лухского муниципального района будут осуществлены мероприятия, направленные на развитие налоговой базы поселения, увеличение собираемости платежей в бюджет:

- повышение ответственности администратора доходов бюджета поселения за эффективное прогнозирование, своевременность, правильность и полноту поступления администрируемых им платежей;

- усиление совместно с налоговыми органами работы по легализации заработной платы работающего населения;

- организация работ по проведению инвентаризации земельных участков и объектов недвижимости, принадлежащих физическим лицам.

Доходы от оказания платных услуг и от аренды муниципального имущества в 2013 году остаются в распоряжении бюджетного учреждения поселения.

Одним из основных направлений бюджетной политики в области доходов остается сдача в аренду имущества, находящегося в собственности Благовещенского сельского поселения.

Основным направлением бюджетной политики по-прежнему будет повышение жизненного уровня населения поселения.

Этому должна способствовать реализация в Ивановской области и Лухском муниципальном районе Программы по повышению эффективности бюджетных расходов на 2013 – 2015 годы.

В целях модернизации бюджетного процесса продолжается применение современных телекоммуникационных технологий, будет использоваться информационное взаимодействие с едиными государственными информационными системами, продолжится совершенствование используемых для автоматизации бюджетного процесса информационных систем и размещение информации о деятельности в сети Интернет.

При разработке плана на среднесрочную перспективу сохранятся действующие в 2013 году нормативы отчислений:

- от региональных налогов и сборов в бюджеты муниципальных образований.

В отношении предоставления организациям налоговых льгот политика Благовещенского сельского поселения Лухского муниципального района сохранится прежней.

 

 

Бюджетная политика в области расходов

 

Бюджетная политика соответствует стратегическим целям и задачам Благовещенского сельского поселения Лухского муниципального района и направлена на повышение качества жизни населения поселения. Основные задачи в сфере бюджетной политики скорректированы исходя из сложившейся экономической ситуации. В отношении расходов политика поселения на 2014 год будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности бюджетных расходов. Основными принципами бюджетной политики Благовещенского сельского поселения Лухского муниципального района будут сокращение необоснованных бюджетных расходов. В связи с этим необходимо решить следующие задачи:

- обеспечить концентрацию бюджетных расходов на реше­нии ключевых проблем и достижении конечных ре­зультатов;

-обеспечить сбалансированность местного бюджета в среднесрочной перспективе;

- обеспечить соблюдение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления;

- добиваться повышения качества планирования главными распорядителями бюджетных средств своих расходов и их эффективности.

В основу формирования бюджетной политики поселения положены стратегические цели развития поселения, главной из которых является повышение уровня и качества жизни населения.

Реализация мероприятий по повышению эффективности расходов позволит создать необходимую базу для решения ключевых стратегических задач социально-экономического развития.

Исчерпание возможностей для наращивания общего объема расходов бюджета Благовещенского сельского поселения требует выявления резервов и перераспределения в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих решение поставленных в указах Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года задач и создающих условия для экономического роста.

Основными резервами в настоящее время являются:

1) повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе за счет:

проведения структурных реформ в социальной сфере, включая  принятие мер по ограничению фонда оплаты административно-хозяйственного персонала  до 40% от общего фонда оплаты труда, а также переход на "эффективный контракт", который определит условия оплаты труда и социальный пакет работников в зависимости от качества и количества выполняемой работы. 

2) обеспечение реализации мероприятий по энергосбережению в муниципальных   учреждениях. В соответствии с Федеральным законом от 23.11. 2009 № 261-ФЗ планирование расходов  бюджета  на оплату потребляемых  муниципальными учреждениями  топливно-энергетических ресурсов на 2014–2015  годы должно  осуществляться  с учетом  сокращения  объемов их   потребления  в натуральном выражении на 3% к  предыдущему году;

3) активное использование механизмов  государственно-частного  партнерства, позволяющих привлечь инвестиции и услуги частных компаний для решения  задач по развитию инфраструктуры, поддержке сельского хозяйства.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"  будет обеспечено доведение к 2018 году средней заработной платы работников культуры до средней заработной платы в регионе согласно принятой "дорожной карте". Финансовое обеспечение будет осуществляться  за счет  сокращения неэффективных расходов.

Повышение финансовой самостоятельности  учреждений культуры должно способствовать более активному привлечению внебюджетных источников, повышению качества оказываемых услуг.

В соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ивановской области необходимо продолжить работу по выполнению задач энергосбережения и повышения энергоэффективности, стимулированию проведения энергосберегающих мероприятий во всех сферах.

Должен быть сформирован четкий и прозрачный механизм оценки финансовых возможностей для принятия новых обязательств, определения их объема и состава, оценки ожидаемой эффективности и анализа альтернативных решений. Новые бюджетные программы и законодательные инициативы могут приниматься только при твердой уверенности в возможности их финансового обеспечения.

Бюджетная политика в социальной сфере на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов направлена на безусловное исполнение полномочий, возложенных на органы местного самоуправления  федеральным и областным законодательством и принятыми нормативными правовыми актами Благовещенского сельского поселения Лухского муниципального района.

В основу бюджетной политики Благовещенского сельского поселения положено безусловное исполнение действующих обязательств. Необходим взвешенный и осторожный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств с учетом имеющихся доходов. Должен быть сформирован четкий и прозрачный механизм оценки финансовых возможностей для принятия новых обязательств, определения их объема и состава, оценки ожидаемой эффективности и анализа альтернативных решений. Новые бюджетные программы и законодательные инициативы могут приниматься только при твердой уверенности в возможности их финансового обеспечения.

Надлежит активизировать работу по совершенствованию механизмов применения программно-целевых методов при планировании и осуществлении бюджетных расходов, способствующих целевой направленности расходования бюджетных средств.

Расходная часть местного бюджета должна стать инструментом достижения важнейших социальных целей. Приоритетность финансирования по-прежнему будет отдана отраслям социальной сферы.

 

 

Основные задачи бюджетной политики на 2014 год

 и плановый период 2015 и 2016 годов.

 

Необходимо решить следующие основные задачи:

  1. Обеспечить исполнение социальных задач.
  2. Ограничить размеры бюджетного дефицита.
  3. Перейти к режиму жёсткой экономии бюджетных средств.
  4. Усовершенствовать механизм муниципальных закупок. Система муниципальных закупок должна исключать случаи необоснованного завышения и занижения цен и заключения контрактов с заведомо некомпетентными исполнителями.

4. Совершенствование системы муниципальных закупок, обеспечивающих рациональное использование бюджетных средств, выполнение требований Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (О Федеральной контрактной системе - ФКС) и формирующих реальный конкурентный режим при размещении заказов в сфере закупок товаров,  работ,  услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

Межбюджетные отношения

 

Совершенствование межбюджетных отношений в Благовещенском сельском поселении должно основываться на неукоснительном соблюдении принципов разграничения ответственности за принимаемые решения и исполнение закрепленных расходных обязательств.

Приоритетной задачей на долгосрочную перспективу является сбалансированность местных бюджетов. Политика в сфере межбюджетных отношений на среднесрочную перспективу будет основана на стабильности законодательно установленного разграничения расходных полномочий, нормативов отчислений от доходов, механизмов формирования и предоставления межбюджетных трансфертов.

Как и в предыдущие годы, бюджет сельского поселения в полном объеме обеспечит переданные органам местного самоуправления Лухского муниципального района полномочия по решению вопросов местного значения сельского поселения

 

Дата создания: 05-02-2014
Дата последнего изменения: 05-02-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.