Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Благовещенского сельского поселения

74а от 01.11.2013
Скачать (192 Кб)

 

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУХСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От 01.11.2013г.                                                                № 74а

 

Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки

эффективности муниципальных программ

Благовещенского сельского поселения

 

 

В соответствии  ст.179 Бюджетного  кодекса Российской Федерации,

в целях совершенствования  программно-целевого  планирования

постановляю:

 

  1. Утвердить прилагаемый порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Благовещенского сельского поселения. (Приложение 1)
  1. Администрации Благовещенского сельского поселения в соответствии с Порядком, утвержденным п.1 настоящего постановления, разработать и утвердить перечень муниципальных программ  Благовещенского сельского поселения на 2014-2016 г.г.
  2. Администрации Благовещенского сельского поселения - муниципальному заказчику действующих долгосрочных целевых программ Благовещенского сельского поселения подготовить проекты  изменений в действующие долгосрочные целевые программы, предусмотрев срок завершения их реализации  31 декабря 2013 года, и утвердить в установленном порядке.
  3. Установить, что мероприятия долгосрочных целевых программ Благовещенского сельского, реализацию которых планируется осуществлять в 2014 и  последующие годы, подлежат включению в муниципальные программы Благовещенского сельского поселения на 2014 -2016 годы.
  4. Администрации Благовещенского сельского поселения - муниципальному заказчику разработать и утвердить муниципальные программы Благовещенского сельского поселения на 2014 – 2016 годы в соответствии с утвержденным Перечнем.
  5. Признать утратившим силу с 01 января 2014 года  Постановление администрации Благовещенского сельского поселения от 01.04.2013г № 32 « Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Благовещенского сельского поселения».
  6.   Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в официальном издании « Вестник администрации Благовещенского сельского поселения» и распространяется на правоотношения, возникающие при составлении бюджета Благовещенского сельского поселения, начиная с формирования бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
  7. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на ведущего  специалиста по бюджету Клемину О.А.

 

 

 

 Глава администрации Благовещенского

 сельского поселения                                                                    Г.А. Куликова

 

 

Приложение 1 к постановлению

администрации Благовещенского

сельского поселения от 01.11.2013г. №74а

 

Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ  Благовещенского сельского поселения

1. Общие положения

1.1.  Настоящий Порядок устанавливает требования к структуре и содержанию муниципальных программ Благовещенского сельского поселения (далее - Программ), регламентирует процесс их формирования и реализации, определяет критерии и процедуру проведения ежегодной оценки эффективности реализации программ.

1.2. Программа - это комплекс мероприятий, увязанных по ресурсам, срокам и исполнителям, направленных на достижение целей социально-экономического развития Благовещенского сельского поселения в определенной сфере.

Программа утверждается постановлением администрации Благовещенского сельского поселения.

Программа состоит из подпрограмм, в которые должны быть сгруппированы все мероприятия Программы.

Каждая подпрограмма - это обособленная часть мероприятий Программы, направленная на решение конкретной задачи или проблемы в сфере реализации  программы.

Программа должна включать не менее одной подпрограммы.

Максимальное количество подпрограмм не ограничено.

1.3. В целях формирования и реализации Программ выделяются следующие типы мероприятий Программы:

1) аналитические мероприятия - мероприятия, расходные обязательства по финансовому обеспечению которых установлены решениями и (или) иными нормативными правовыми актами Благовещенского сельского поселения или мероприятия, не требующие финансового обеспечения, направленные на достижение целей аналитических подпрограмм;

2) специальные мероприятия - мероприятия, расходные обязательства по финансовому обеспечению которых установлены исключительно Программами или мероприятия, не требующие финансового обеспечения, направленные на достижение целей специальных подпрограмм.

1.4.         Каждая подпрограмма может состоять из мероприятий только одного типа. Совмещение в одной подпрограмме аналитических и специальных мероприятий не допускается

1.5.         В зависимости от типа мероприятий, образующих подпрограмму, выделяются следующие типы подпрограмм:

1)               аналитические подпрограммы - подпрограммы, сформированные из аналитических мероприятий;

2)               специальные подпрограммы - подпрограммы, сформированные из

специальных мероприятий.

1.7.         Срок реализации Программы устанавливается как необходимый и достаточный для выполнения подпрограмм Программы.

1.8.         Срок реализации подпрограммы устанавливается как необходимый и достаточный для выполнения ее мероприятий.

1.9.         Срок реализации аналитического мероприятия, как правило, устанавливается продолжительностью не менее трех лет, но не может превышать срок действия соответствующего расходного обязательства Благовещенского сельского поселения.

1.10.     Для Программы должен быть определен орган местного самоуправления Благовещенского сельского поселения, ответственный за формирование и реализацию Программы в целом (далее — администратор Программы).

Программа может иметь только одного администратора Программы.

1.11.     Полномочия по формированию и реализации отдельных мероприятий Программы закрепляются за администрацией Благовещенского сельского поселения (далее — исполнители).

За каждым мероприятием Программы должен быть закреплен один

исполнитель, за исключением одноименных мероприятий.

Администратор Программы может одновременно осуществлять полномочия исполнителя.

1.12.     Перечень Программ, подлежащих формированию и реализации (далее перечень Программ), утверждается администрацией Благовещенского сельского поселения.

1.13.     Составление перечня Программ и подготовка изменений в него осуществляется администрацией Благовещенского сельского поселения.

1.14.     В перечне Программ по каждой Программе должны быть указаны следующие сведения:

 

1)  наименование Программы;

2)  наименование администратора Программы;

3)  перечень исполнителей Программы;

4)  краткое описание сферы реализаций Программы.

1.15.  В целях дополнительной детализации требований настоящего Порядка администрация Благовещенского сельского поселения утверждает методические указания по разработке и реализации Программ (далее - Методические указания).

  1. Требования к структуре и содержанию программ

2.1. Программа должна включать следующие разделы:

1) паспорт муниципальной программы;

2) анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной

программы;

3) цель (цели) и ожидаемые результаты реализации муниципальной

программы;

4) ресурсное обеспечение муниципальной программы,

2.2. В качестве приложений к Программе приводятся подпрограммы.

2.3. В Программу могут быть включены иные разделы; и приложения, помимо указанных в пунктах 2.1 -2.2 настоящего Порядка.

2.4. Раздел «Паспорт муниципальной программы» должен включать:

1) наименование Программы и срок ее реализации;

2) перечень подпрограмм;

3) наименование администратора Программы;

4) перечень исполнителей Программы;

5) цель (цели) Программы;

6) объемы ресурсного обеспечения Программы по годам ее реализации в разрезе источников финансирования

2.5.Раздел «Анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы» должен включать:

1) описание сложившейся социально-экономической ситуации в сфере реализации Программы и основных тенденций ее изменения;

2) описание  и оценку основных результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере реализации Программы, достигнутых к началу реализации Программы;

3) анализ проблематики, стоящей перед органом местного самоуправления в сфере реализации Программы.

2.6. Раздел: «Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации программы» должен включать:

1) указание цели (целей) Программы;

2) описание ожидаемых результатов реализации Программы;

3) таблицу с указанием целевых индикаторов (показателей) Программы, их отчетных и плановых значений;;

4) обоснование выделения подпрограмм.

2.7. Раздел «Ресурсное обеспечение муниципальной программы» должен включать таблицу с указанием объемов бюджетных ассигнований и внебюджетного финансирования (при наличии) на реализацию Программы в целом и ее отдельных подпрограмм, в разбивке по годам реализации Программы и источникам финансирования.

2.8. Помимо сведений, указанных в пунктах 2.4-2.7 настоящего Порядка, в соответствующих разделах Программы могут приводиться иные дополнительные сведения.

 

2.9. Подпрограмма должна включать следующие разделы:

1) паспорт подпрограммы;    

2) краткая характеристика сферы реализации подпрограммы (раздел приводится только в аналитических подпрограммах)

3) ожидаемые результаты реализации подпрограммы;

4) мероприятия подпрограммы.

2.10. В качестве приложений к специальной подпрограмме приводятся: порядки (правила) предоставления предусмотренных мероприятиями

подпрограммы субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.

2.11.В подпрограмму могут быть включены иные разделы и приложения,     помимо указанных в пунктах 2.9 - 2.10 настоящего Порядка.

2.12.Раздел «Паспорт подпрограммы» должен включать:

1) наименование подпрограммы;

2) указание типа подпрограммы (аналитическая или специальная);      

3) срок, реализации подпрограммы;

4) перечень исполнителей подпрограммы;

5) формулировку цели (целей) подпрограммы;

6) объемы ресурсного обеспечения подпрограммы по годам ее реализации в разрезе источников финансирования.

2.13..Раздел «Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы» должен включать краткое описание (характеристику) основных направлений деятельности, осуществляемой в рамках мероприятий подпрограммы.

2.14. Раздел «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» должен включать:

1) описание ожидаемых результатов реализации подпрограммы;

2) таблицу с указанием целевых индикаторов (показателей) подпрограммы,их отчетных и плановых значений.

3) оценку внешних факторов, способных оказать существенное влияние на достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы. Оценка приводится только при явном наличии указанных факторов.

2.15, Раздел «Мероприятия подпрограммы» должен включать перечень

мероприятий подпрограммы с указанием по каждому мероприятию:

1) наименования мероприятия. В случае включения в подпрограмму

одноименных мероприятий, закрепленных за разными исполнителями, допускается указание единого наименования для данных мероприятий;

2) содержания мероприятия. Для специальных мероприятий приводится краткая характеристика результатов и (или) масштабов исполняемых в рамках мероприятия, действий;

3) исполнителя мероприятия (может не указываться, если подпрограмма имеет одного исполнителя);

4) срока реализации;

5) объема бюджетных ассигнований и внебюджетного финансирования

(при наличии) на выполнение мероприятия, по годам реализации подпрограммы, с разбивкой по источникам финансирования и исполнителям подпрограмм. Разбивка по источникам финансирования может не приводиться, если единственным источником финансового обеспечения реализации всех мероприятий подпрограммы являются средства бюджета Благовещенского сельского поселения (без учета поступлений в бюджет Благовещенского сельского поселения субсидий, субвенций, иных межбюджетпых трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение).

2.16. По каждому мероприятию специальной подпрограммы,

предусматривающему предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.

2.17. Помимо сведений, указанных в пунктах 2.12 – 2.16 настоящего

порядка в соответствующих разделах подпрограммы могут приводиться иные дополнительные сведения.

 

                              3.   Формирование новых  программ

 

3.1  .Основанием для формирования новой Программы является решение

комиссии при администрации Благовещенского сельского поселения по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия) по результатам конкурсного отбора распределения принимаемых расходных обязательств Благовещенского сельского поселения, проведенного в  порядке установленном  муниципальным правовым актом администрацииБлаговещенского сельского поселения.        

3.2 Процесс формирования новой Программы (далее - формирование Программы) включает следующие этапы:

1) разработку проекта Программы и сопроводительных материалов к нему;

2) обсуждение проекта Программы ответственным исполнителем и участниками программы.

3 доработку проекта Программы:

4 утверждение Программы.

3.3 Выполнение этапов, указанных в подпунктах 1, 2,3, 4, пункта 3.2

настоящего порядка,осуществляется в сроки, определенные нормативным

правовым  актом администрацииБлаговещенского сельского поселения,

устанавливающим порядок составления проекта бюджета Благовещенского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок составления проекта бюджета).

3.4. Разработку проекта Программы проводит ее администратор совместно с исполнителями.

3.5  При разработке проекта Программы администратор Программы

осуществляет следующие полномочия:

1 по согласованию с исполнителями Программы формирует перечень подпрограмм, определяет исполнителей подпрограмм;

2 запрашивает у исполнителей Программы сведения, необходимые для

подготовки проекта Программы;

3 контролирует корректность представляемых исполнителями Программы сведений и при необходимости возвращает содержащие их материалы на доработку исполнителям;

4 осуществляет подготовку и согласование с исполнителями Программы

итогового проекта Программы и сопроводительных материалов к нему.

3.6 В процессе разработки проекта Программы администратор вправе запрашивать у исполнителя Программы следующие материалы и сведения,

относящиеся к сфере реализации закрепленных за исполнителем Программы

мероприятий:

1)    текстовые материалы с описанием текущей ситуации, включая анализ

ключевых проблем и описание результатов деятельности органов местного самоуправления;

2)    отчетные и плановые значения отдельных целевых индикаторов

(показателей) Программы;

3)  проекты подпрограмм, имеющих единственного исполнителя;

4) предложения по формированию подпрограмм, имеющих нескольких исполнителей, содержащие:

описание ожидаемых результатов реализации мероприятий,

предлагаемых к включению в подпрограмму;

перечень предлагаемых целевых индикаторов (показателей) подпрограммы, их отчетные и плановые значения;

перечень мероприятий, предлагаемых к включению в подпрограмму, с указанием по каждому мероприятию сведений, приведенных в пункте 2.15 настоящего Порядка;

оценку внешних факторов, способных повлиять на ожидаемые результаты реализации мероприятий, предлагаемых к включению в подпрограмму;

5 обоснование  плановых объемов бюджетных ассигнований на

реализацию каждого из мероприятий, предлагаемых к включению в Программу, подготовленное в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Благовещенского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика планирования бюджетных ассигнований).

Исполнители Программы должны обеспечить своевременное представление, полноту и точность указанных в настоящем пункте материалов и сведений, подготовленных по запросу администратора Программы.

3.8Утверждение Программы осуществляется в установленном порядке.

  1. Плановая корректировка действующих Программ

4.1 Плановая корректировка действующих Программ осуществляется ежегодно при составлении проекта бюджета Благовещенского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, за исключением завершаемых в текущем году.

4.2.  Плановая корректировка предусматривает:

1 подготовку проектов всех действующих аналитических подпрограмм в новой редакции;

2 уточнение перечня подпрограмм с учетом решений Комиссии по результатам конкурсного отбора распределения принимаемых расходных обязательств Благовещенского сельского поселения, проведенного в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации Благовещенского сельского поселения;

3 внесение иных изменений в Программу.

4.3.Процесс плановой корректировки Программы включает следующие

этапы:

1 разработку проекта постановления администрации Благовещенского сельского поселения о внесении изменений в Программу и сопроводительных материалов (далее - проект изменений, вносимых в Программу);

2 доработку проекта изменений, вносимых в Программу)';

3 утверждение изменений в Программу.

4.4. Выполнение этапов, указанных в подпунктах 1-3 пункта 4.3 настоящего Порядка, осуществляется в сроки, определенные нормативным правовым актом администрации Благовещенского сельского поселения, устанавливающим порядок составления проекта бюджета Благовещенского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок составления проекта бюджета).

4.5. Разработку проекта изменений, вносимых в Программу, проводит ее администратор совместно с исполнителями.

4.6 При разработке проекта изменений, вносимых в Программу, администратор Программы осуществляет следующие полномочия:

1) по согласованию с исполнителями Программы формирует уточненный Перечень подпрограмм, уточняет перечень исполнителей подпрограммы;

2) запрашивает у  исполнителей Программы сведения, необходимые для

подготовки проекта изменений, вносимых в Программу;

3) контролирует корректность представляемых исполнителями Программы сведений и при необходимости возвращает содержащие их материалы на доработку исполнителям;

4) осуществляет непосредственную подготовку и согласование с исполнителями проекта изменений, вносимых в Программу.

4.7. В процессе разработки проекта изменений, вносимых в Программу, администратор вправе запрашивать у исполнителя Программы следующие материалы и сведения, относящиеся к сфере реализации закрепленных за исполнителем Программы мероприятий:

1) отчетные и плановые значения  отдельных целевых индикаторов

(показателей) Программы;

2) проекты новых подпрограмм, проекты действующих подпрограмм в

новой редакции, имеющих единственного исполнителя;

3) предложения по формированию проектов новых подпрограмм, проектов действующих подпрограмм в новой редакции, имеющих нескольких исполнителей, содержащие:

описание ожидаемых: результатов реализации мероприятий предлагаемых к включению в подпрограмму;

перечень предлагаемых целевых индикаторов (показателей) подпрограммы, их отчетные и плановые значения;

перечень мероприятий, предлагаемых к включению в

подпрограмму с указанием по каждому   мероприятию сведений,приведенных  в пункте 2.15 настоящего порядка:

оценку внешних факторов, способных повлиять на ожидаемые результаты реализации мероприятий, предлагаемых к включению в подпрограмму;

4 предложения по внесению изменений в действующие подпрограммы;

5 обоснование объемов  бюджетных  ассигнований на реализацию

отдельных мероприятий Программы, подготовленное в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований.

Исполнители Программы должны обеспечить своевременное представление, полноту и точность указанных в настоящем пункте материалов и сведений, подготовленных по запросу администратора Программы.

В качестве сопроводительных материалов приводятся: пояснительная записка, подготовленная в соответствии с Методическими указаниями, и обоснование бюджетных ассигнований на реализацию каждого из аналитических мероприятий Программы, а также специальных мероприятий Программы, по которым планируется изменение объемов бюджетных ассигнований, подготовленное в соответствии Методикой планирования: бюджетных ассигнований.

                  

4.8.Администратор Программы совместно с ее исполнителями проводят доработку проекта изменений, вносимых в Программу, в соответствии с поступившими заключениями.

4.9.Внесение изменений в Программу осуществляется в установленном порядке.

  1. Реализация Программ

5.1. Реализация Программы осуществляется ее исполнителями.

Исполнители Программы несут ответственность за своевременное и полное осуществление мероприятий Программы, целевое и эффективное

использование бюджетных средств, выделенных на финансовое обеспечение

реализации мероприятий Программы, достижение ожидаемых результатов

реализации Программы в части, относящейся к закрепленным за исполнителями мероприятиям.

5.2. Администратор Программы координирует деятельность ее

исполнителей, организует мониторинг реализации Программы и обеспечивает своевременное проведение ее корректировки.

5.3.Для проведения мониторинга реализации Программы исполнители

Программы:

оперативно информируют администратора Программы о возникновении обстоятельств, при которых реализация отдельных мероприятий Программы становится невозможной либо нецелесообразной в рамках установленных Программой параметров;

- в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом,

представляют администратору Программы сведения о ходе реализации мероприятий Программы, в порядке, установленном Методическими указаниями;

-представляют в установленные сроки по запросам администратора

Программы сведения о ходе реализации мероприятий Программы, в том числе сведения, подтверждающие реализацию отдельных мероприятий.

5.4 Администратор Программы:

обобщает представляемые исполнителями Программы сведения о

ходе реализации Программы;

в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом,

представляет в администрацию поселения сведения о ходе реализации мероприятий Программы, в порядке, установленном Методическими указаниями;

не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным годом, готовит в соответствии с Методическими указаниями годовой отчет о

реализации программы и представляет его в администрацию поселения.

В отношении утвержденной Программы может проводиться ее

текущая корректировка, если внесение изменений в Программу не может быть отложено до: момента проведения плановой корректировки Программы в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.

5.5.Основаниями для проведения текущей корректировки Программы

являются:

1) инициатива администратора Программы или ее исполнителя

(исполнителей);

2) решение Комиссии о согласовании предложения о прекращении или

изменении утвержденной Программы, начиная с очередного финансового года, принятое в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.

5.6.Текущая корректировка Программы может предусматривать внесение в Программу любых изменений, не противоречащих требованиям раздела 2 настоящего Порядка и Методическим указаниям.

5.7.При проведении текущей корректировки Программы проект изменений, вносимых в Программу, готовит администратор Программы, за исключением случаев, указанных в абзаце втором настоящего пункта.

Подготовка проекта изменений, вносимых в Программу, может осуществляться исполнителем Программы по согласованию с ее администратором, если вносимые в Программу изменения касаются исключительно закрепленных за исполнителем Программы мероприятий.

Внесение изменений в Программу, указанных в пункте 5.6 настоящего  Порядка, осуществляется в установленном порядке,

6. Оценка хода реализации и эффективности программ

6.1 Ежегодно ответственный исполнитель проводит оценку эффективности реализации Программ (далее - оценка эффективности Программ) и готовит сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности Программ (далее - Сводный доклад).

6.2 Оценка эффективности Программ выполняется в соответствии с

Методикой, прилагаемой к настоящему Порядку.

6.3 Сводный доклад содержит:

1 сведения о ходе реализации Программ;

2 сведения об оценке эффективности реализации Программ, включая предложения о прекращении или об изменении начиная с очередного финансового года утвержденных Программ.

6.4 Сводный доклад формируется в соответствии с Методическими  указаниями на основании:

1 годовых отчетов администраторов Программ о реализации Программ, представляемых в социально-экономический отдел в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка;

2 результатов оценки эффективности Программ.

6.5 В срок, установленный Порядком составления проекта бюджета Благовещенского сельского поселения, ответственный исполнитель представляет Сводный доклад в Комиссию и администрацию поселения.

6.6 Комиссия в сроки, установленные Порядком составления проекта бюджетаБлаговещенского сельского поселения:

1) рассматривает сводный доклад и заслушивает доклады администраторов Программ, в отношении которых в Сводном докладе представлены предложения о прекращении или изменении, начиная с очередного финансового года, утвержденных Программ.

Доклад администратора Программы должен содержать краткое изложение видения:

необходимых изменений, касающихся реализации Программы в

текущем финансовом году;

необходимых изменений Программы либо новой редакции Программы, вступающих в силу с очередного финансового года;

2) согласовывает содержащиеся в Сводном докладе предложения о

прекращении или изменении, начиная с очередного финансового года, утвержденных Программ.

6.7 Если в отношении утвержденной Программы Комиссией согласовано предложение об изменении, начиная с очередного финансового года, необходимые изменения вносятся в рамках ежегодной плановой корректировки в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.

6.8 Необходимые изменения, касающиеся реализации в текущем финансовом году Программ, указанных в пункте 6.7 настоящего Порядка, вносятся администраторами соответствующих Программ в рамках текущей корректировки Программ в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.

Приложение к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Благовещенского сельского поселения

Методика оценки эффективности реализации муниципальных программ Лухского муниципального района

         1 Оценка эффективности реализации муниципальных программ

Благовещенского сельского поселения (далее - Программ) проводится по каждой из программ, реализация которых осуществлялась в отчетном году.

  1. Оценка эффективности реализации Программы измеряется в баллах, диапазон ее возможных значений составляет от минус ста баллов до ста баллов.

Отрицательные значения оценки свидетельствуют о неэффективности реализации Программы в отчетном году. Положительные значения оценки свидетельствуют об эффективности реализации Программы в отчетном году.

  1. Значение оценки эффективности реализации Программы рассчитывается следующим образом:

 

 

 

, где

 

 

ЭР - оценка эффективности реализации Программы в отчетном году;

ЭР i - оценка эффективности реализации i-ой подпрограммы соответствующей Программы в отчетном году.

Pi - объем кассовых расходов на реализацию i-ой подпрограммы соответствующей Программы в отчетном году.

  1. Значение оценки эффективности реализации                                     

 подпрограммы соответствующей Программы в отчетном году рассчитывается следующим образом:

1)                 для специальных подпрограмм:

ЭР i=C1+C2+C3 , где

ЭР i - оценка эффективности реализации i-ой специальной подпрограммы соответствующей Программы в отчетном году;

C1 -балльная оценка по критерию «Процент выполнения

мероприятий специальной подпрограммы в отчетном году», определяемая в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики;

C2 -балльная оценка по критерию «Процент достигнутой экономии при выполнении подпрограммы в отчетном году», определяемая в соответствии с пунктом 6 настоящей Методики;

СЗ - балльная оценка по критерию «Степень достижения ожидаемых результатов реализации подпрограммы в отчетном году», определяемая в соответствии с пунктом 7 настоящей Методики;

2)                 для аналитических подпрограмм:

ЭР i=A1+A2 , где

ЭРi - оценка эффективности реализации i-ой аналитической подпрограммы соответствующей Программы в отчетном году;

А1 - балльная оценка по критерию «Процент достигнутой экономии при выполнении подпрограммы в отчетном году», определяемая в соответствии с  пунктом 6 настоящей Методики;

A2 - балльная оценка по критерию «Степень достижения ожидаемых результатов реализации подпрограммы в отчетном году», определяемая в соответствии с пунктом 7 настоящей Методики.

  1. Балльная оценка по критерию «Процент выполнения мероприятий специальной подпрограммы в отчетном году» определяется в соответствии со следующими правилами:

 

№ п/п

Диапазон значений показателя 1ПВ*

Соответствующее значение С1, баллов

1

ПВ = 100%

+25

      2

90% <= ПВ < 100%

0

3

70% <= ПВ <= 90%

-10

4

50% <=ПB <= 70%

-25

5

ПС1 < 50%

-50

 

* Показатель ПB рассчитывается следующим образом:

 

 

 

, где

 

ПВ расчетный показатель «Процент выполнения мероприятий специальной подпрограммы в отчетном году»;

БА — объем бюджетных ассигнований на реализацию j-ro мероприятия специальной подпрограммы в отчетном году (утвержденный Программой в редакции на 31.12 отчетного года);

 

 

 

при расчете                     учитываются только мероприятия специальной подпрограммы, выполненные в отчетном году в запланированном объеме; не учитываются мероприятия специальной подпрограммы, запланированые к реализации в отчетном году и не исполненные, либо исполненные частично;

БА- объем бюджетных ассигнований на реализацию специальной

подпрограммы в отчетном году (утвержденный Программой в редакции на 31.12 отчетного года).

6.Балльная оценка по критерию «Процент достигнутой экономии при

выполнении подпрограммы в отчетном году» определяется в соответствии со следующими правилами:

№ п/п

Диапазон значений показателя ПЭ*

Соответствующее значение С2, баллов

Соответствующее значение А1, баллов

1

ПЭ>10%

+20

+40

2

5% < ПЭ <= 10%

+ 15

+30

3

0% <ПС1 <= 5%

+ 10

+20

4

ПС1=-0%

0

0

 

* Показатель ПЭ рассчитывается следующим образом:

1) для специальных подпрограмм:

 

 

ПЭ - расчетный показатель «Процент достигнутой экономии при

выполнении подпрограммы в отчетном году»;

Pj - объем кассовых расходов на реализацию j-ro мероприятия специальной подпрограммы в отчетном году (по данным годового отчета администратора о ходе

реализации Программы);

BAj - объем бюджетных ассигнований на реализацию j-ro мероприятия специальной подпрограммы в отчетном году (по данным утвержденной Программы в редакции на 31.12 отчетного года);

 

 

при расчете и учитываются только мероприятия специальной

подпрограммы, выполненные в отчетном году в запланированном объеме; не учитываются мероприятия специальной, подпрограммы, запланированные к реализации в отчетном году и не исполненные, либо исполненные частично;

2) для аналитических подпрограмм:

 

, где

 

 

....... ПЭ — расчетный показатель «Процент достигнутой экономии при выполнении подпрограммы в отчетном году»:

Р - объем кассовых расходов на реализацию аналитической подпрограммы в

отчетном году.

БА - объем бюджетных ассигнований на реализацию аналитической

подпрограммы в отчетном году.

7. Балльная оценка по критерию «Степень достижения ожидаемых результатов реализации подпрограммы в отчетном году» определяется в соответствии со следующими правилами

п/л

Оценка степени достижения ожидаемых результатов реализации подпрограммы в отчетном году*

Соответствующее значение СЗ, баллов

Соответствующее значение А2, баллов

1

Ожидаемые результаты полностью достигнуты или превышены, а также отсутствуют негативные социально-экономические эффекты от реализации подпрограммы

+55

+60

2

Ожидаемые результаты в основном достигнуты, а также отсутствуют негативные социально­экономические эффекты от реализации подпрограммы

+ 10

+30

3

Ожидаемые результаты в основном достигнуты, но имеются незначительные негативные социально­экономические эффекты от реализации подпрограммы

-10

-20

4

Ожидаемые результаты в основном не достигнуты, либо имеются существенные негативные социально-экономические эффекты от реализации подпрограммы

-50

-100

 

Указанная оценка выполняется ответственным исполнителем муниципальной программы.

 

 

 

Дата создания: 05-02-2014
Дата последнего изменения: 05-02-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.