Об утверждении муниципальной программы Благовещенского сельского поселения «Эффективная реализация органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения»

80 от 05.11.2013
Скачать (136 Кб)


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУХСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«05» ноября 2013г.                                                                                  № 80

 

 

Об  утверждении муниципальной программы Благовещенского сельского поселения   «Эффективная реализация  органами местного самоуправления полномочий  по решению вопросов  местного значения»   

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Благовещенского сельского поселения от 01.11.13 №77а «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности программ Благовещенского сельского поселения»,  постановлением  администрации от 05.11.13 №78 «Об утверждения перечня программ и подпрограмм Благовещенского сельского поселения» администрация Благовещенского сельского поселения

постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу Благовещенского сельского поселения «Эффективная реализация  органами местного самоуправления полномочий  по решению вопросов  местного значения » (Приложение №1).

2. Установить, что финансирование мероприятий муниципальной Программы  «Эффективная реализация  органами местного самоуправления полномочий  по решению вопросов  местного значения » (далее Программа) осуществляется за счет средств бюджета Благовещенского сельского поселения.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в официальном издании «Вестник администрации Благовещенского сельского поселения» и распространяется на правоотношения возникшие  с  01.01.14 г.

5.Контроль над выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации

Благовещенского сельского поселения:                                      Куликова Г.А.

 

 


 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Эффективная реализация  органами местного самоуправления полномочий  по решению вопросов  местного значения»

С. Благовещенье

 

 

1.ПАСПОРТ

Муниципальной программы Благовещенского сельского поселения

 

 

Наименование Программы

и срок ее реализации

«Эффективная реализация  органами местного самоуправления полномочий  по решению вопросов  местного значения» (далее – Программа)

2014-2016г.г.

Наименование администратора программы

Администрация Благовещенского сельского поселения

Перечень исполнителей Программы

Администрация Благовещенского сельского поселения

Перечень подпрограмм

Аналитические подпрограммы:

1.«Обеспечение деятельности органов местного самоуправления администрации Благовещенского сельского поселения» (Приложение 1)

2.« Обеспечение финансирования непредвиденных расходов Благовещенского сельского поселения»   (Приложение 2)

 Цель (цели) программы

1.Совершенствование муниципального управления, повышение его эффективности.

2.Совершенствование организации муниципальной службы в администрации Благовещенского сельского поселения, повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.

Объемы  ресурсного обеспечения Программы по годам ее реализации в разрезе источников финансирования

Общий объем бюджетных ассигнований:

2014 год –  1857,4 тыс. руб.

Муниципальный бюджет-   1857,4  тыс. руб.

Областной бюджет-

Федеральный бюджет-

2015 год- 1884,2 тыс. руб.

Муниципальный бюджет- 1884,2 тыс. руб.

Областной бюджет-

Федеральный бюджет-

2016 год- 1910,6 тыс. руб.

Муниципальный бюджет- 1910,6 тыс. руб.

Областной бюджет-

Федеральный бюджет-

 

 

  1. Анализ текущей ситуации

в сфере реализации муниципальной программы Благовещенского сельского поселения «Эффективная реализация  органами местного самоуправления полномочий  по решению вопросов  местного значения »  

 

Развитие местного самоуправления является одним из важнейших системообразующих этапов в становлении современной политической системы России. Будучи максимально приближенным к населению, оно является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства, а механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба.

Развитие политических и правовых основ современной системы местного самоуправления в Российской Федерации в значительной степени определяется реформированием института местного самоуправления в результате принятия Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ), задачей которого является создание условий для формирования межмуниципального сотрудничества, реализация совместных проектов местного значения, конкретизация вопросов местного значения, увеличение разнообразия форм организации местного самоуправления, необходимого для учета специфических особенностей локальных территорий, повышение доступности и качества предоставления муниципальных услуг, создание условий для устойчивого финансового обеспечения бюджетных обязательств органов местного самоуправления.

В связи с этим развитие и совершенствование муниципальной службы и муниципального управления является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти.

Механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба. В связи с этим развитие и совершенствование муниципальной службы является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти. Развитие муниципальной службы обеспечивается, в том числе муниципальными программами развития муниципальной службы, финансируемыми за счет средств местных бюджетов (ст. 35 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации").

Одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления является подготовка кадров для органов местного самоуправления. Повышение уровня знаний и овладение профессиональными навыками муниципальных служащих оказывает непосредственное влияние на качество и эффективность принимаемых решений.

На сегодняшний день в органах местного самоуправления Благовещенского сельского поселения сложилась определенная система  обучения и повышения квалификации муниципальных служащих. Базовым образовательным учреждением для муниципальных служащих является федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации", Ивановский филиал РАНХ и ГС.

Не менее важным направлением повышения квалификации муниципальных служащих являются целевые курсы и семинары по конкретным темам и вопросам, относящимся к различным направлениям деятельности органов местного самоуправления.

В целях повышения результативности деятельности муниципальных служащих необходимо развивать систему обучения и повышения квалификации муниципальных служащих, сформировать на уровне Лухского  муниципального района единую систему профессионального обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров для органов местного самоуправления.

В современных условиях развитие системы местного самоуправления и муниципальной службы как его неотъемлемой составляющей осуществляется на основе комплексного подхода. Он подразумевает не только повышение образовательного и профессионального уровня муниципальных служащих, но и процедуру аттестации, систему мероприятий по совершенствованию нормативной правовой базы, организационно-методическому, методологическому и аналитическому сопровождению в сфере муниципальной службы и рациональное использование существующего кадрового потенциала, воспитание и подготовку нового.

Реализация мероприятий Программы будет способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности в органах местного самоуправления Благовещенского сельского поселения, позволит создать оптимальные организационно-правовые и методологические предпосылки развития муниципальной службы Благовещенского сельского поселения.

 

 

3. Цели и  ожидаемые результаты Программы

 

Основными целями Программы являются:

1.Совершенствование муниципального управления, повышение его эффективности.

2.Совершенствование организации муниципальной службы в администрации Благовещенского сельского поселения, повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.

Для успешного достижения поставленных целей предполагается решение следующих задач:

- совершенствование правовых и организационных основ местного самоуправления, муниципальной службы;

-повышение эффективности деятельности  администрации Благовещенского сельского поселения  и муниципального управления;

-оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления;

-обеспечение дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;

-развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;

-повышение гражданской активности и заинтересованности населения в осуществлении местного самоуправления;

-внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;

-повышение престижа муниципальной службы;

-привлечение на муниципальную службу квалифицированных молодых специалистов, укрепление кадрового потенциала  администрации Благовещенского сельского поселения.

Реализация основных мероприятий программы позволит:

-повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления;

-выявить зоны, требующие приоритетного внимания администрации Благовещенского сельского поселения;

-сформировать комплекс мероприятий по повышению результативности деятельности администрации Благовещенского сельского поселения;

-совершенствовать уровень дополнительного профессионального образования лиц, занятых в системе местного самоуправления;

-повысить уровень доверия населения к муниципальным служащим;

 

 

 

4.Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

№ п/п

Наименование подпрограммы/ источник ресурсного обеспечения

2014

2015

2016

 

Программа всего:

1857,4

1884,2

1910,6

 

Бюджетные ассигнования

1857,4

1884,2

1910,6

 

- муниципальный бюджет

1857,4

1884,2

1910,6

 

- областной бюджет

 

 

 

 

- федеральный бюджет

 

 

 

1.

Подпрограммы

 

 

 

1.1

Подпрограмма «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления администрации Благовещенского сельского поселения»

1805,4

1832,2

1858,6

 

Бюджетные ассигнования

1805,4

1832,2

1858,6

 

- муниципальный бюджет

1805,4

1832,2

1858,6

 

- областной бюджет

 

 

 

 

- федеральный бюджет

 

 

 

1.2

Подпрограмма «Обеспечение финансирования непредвиденных расходов Благовещенского сельского поселения»

52,0

52,0

52,0

 

Бюджетные ассигнования

52,0

52,0

52,0

 

- муниципальный бюджет

52,0

52,0

52,0

 

- областной бюджет

 

 

 

 

- федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

     Приложение 1 к муниципальной программе

Благовещенского сельского поселения

«Эффективная реализация  органами местного самоуправления

полномочий  по решению вопросов  местного значения»

Подпрограмма «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления администрации Благовещенского сельского поселения»

1. Паспорт подпрограммы

Тип подпрограммы

Аналитическая

Наименование подпрограммы

«Обеспечение деятельности органов местного самоуправления администрации Благовещенского сельского поселения»  муниципальной программы Благовещенского сельского поселения «Эффективная реализация  органами местного самоуправления полномочий  по решению вопросов  местного значения»

 

Срок реализации подпрограммы

2014-2016

Исполнители подпрограммы

Администрация Благовещенского сельского поселения

Цель (цели) подпрограммы

«Обеспечение деятельности органов местного самоуправления администрации Благовещенского сельского поселения»  муниципальной программы Благовещенского сельского поселения «Эффективная реализация  органами местного самоуправления полномочий  по решению вопросов  местного значения»

 

Объем ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований:

2014 год –      1805,4 тыс. руб.,

2015 год –      1832,2  тыс. руб.,

2016 год –      1858,6 тыс. руб.

- местный бюджет:

2014 год –      1805,4 тыс. руб.,      

2015 год –      1832,2  тыс. руб.,     

2016 год –      1858,6 тыс. руб.     

2. Цели и ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы

Целями муниципальной подпрограммы Благовещенского сельского поселения являются:

- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Благовещенского сельского поселения;

- повышение качества и доступности муниципальных услуг Благовещенского сельского поселения;

- повышение открытости органов муниципальной власти Благовещенского сельского поселения.

Реализация муниципальной программы позволит обеспечить стабильное функционирование системы исполнительных органов муниципальной власти Благовещенского сельского поселения, их информационную открытость, усовершенствовать систему стратегического, тактического и оперативного управления районом.

Реализация подпрограммы в перспективе 2014-2016 гг. позволит обеспечить достижение следующих основных результатов:

в 2014-2015 гг. завершится переход к программному бюджету;

возрастет качество бюджетного планирования, увеличится до 3 лет горизонт планирования расходов на реализацию муниципальных программ;

повысится прозрачность бюджетных расходов, возрастет доступность информации о местном бюджете для общественности, будут внедрены отдельные элементы системы «электронного бюджета»;

произойдет поступательный переход к финансовому контролю эффективности использования бюджетных средств, что создаст дополнительные стимулы для их экономичного и результативного использования;

будет усовершенствована нормативная правовая база по финансовому обеспечению деятельности бюджетных учреждений; выровняются условия финансирования деятельности для всех бюджетных учреждений;

произойдет дальнейшее снижение административных и временных затрат на подготовку реестра расходных обязательств, проекта бюджета и изменений в бюджет, исполнение бюджета;

будут созданы нефинансовые инструменты, повышающие готовность местного бюджета к существенному ухудшению макроэкономической ситуации.

3. Мероприятия подпрограммы

Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих основных мероприятий:

1. Завершение перехода к формированию бюджета Благовещенского сельского поселения на программной основе.

Муниципальные программы являются комплексным инструментом планирования и исполнения бюджетных расходов, увязывающим бюджетные ассигнования с целями социально-экономического развития Благовещенского сельского поселения, непосредственными результатами осуществления расходов и иными, в том числе организационными и регулятивными мероприятиями, способствующими достижению поставленных целей. Переход к составлению бюджетов на основе муниципальных программ выступает в настоящий момент базовым направлением повышения эффективности бюджетных расходов.

В 2013 году в поселении был начат процесс по составлению и принятию муниципальных программ Благовещенского сельского поселения, частично принята необходимая нормативная правовая база. На 2014-2016 годы местный бюджет будет сформирован с учетом «программной» классификации расходов бюджета.

В 2014-2016 годы должны быть внедрены механизмы подготовки отчетности о реализации муниципальных программ и оценке эффективности их реализации, инструменты, расширяющие возможности по перераспределению расходов по направлениям реализации муниципальных программ без внесения изменений в бюджет.

По результатам первых этапов внедрения муниципальных программ в бюджетный процесс, вероятно, будет необходимо доработать нормативную правовую базу, в том числе требования к разработке и содержанию муниципальных программ.

Исполнителем мероприятия подпрограммы выступает администрация  Благовещенского сельского поселения. Срок выполнения мероприятия – 2014-2016 гг.

2. Переход к формированию расходов местного бюджета в соответствии с «потолками расходов» на реализацию муниципальных программ.

Мероприятие предполагает реализацию правовых новаций, в соответствии с которыми для каждой муниципальной программы Благовещенского сельского поселения должны определяться предельные объемы расходов («потолки расходов») на следующие 3 года. «Потолки расходов» позволяют:

с одной стороны, повысить предсказуемость финансовых ресурсов, расширить возможности администраторов и исполнителей программ по среднесрочному планированию;

с другой стороны, обеспечить финансовую дисциплину, планирование расходов на реализацию муниципальных программ исключительно в рамках «потолков расходов».

Предполагается, что «потолки расходов» будут устанавливаться исходя из консервативных подходов, в то время как определенный объем дополнительных ассигнований продолжит централизовано распределяться на очередные 3 года между программами в рамках распределения бюджета принимаемых обязательств.

«Потолки расходов» должны утверждаться администрацией Благовещенского сельского поселения одновременно по всем муниципальным программам и быть достаточными для исполнения действующих расходных обязательств Благовещенского сельского поселения.

Исполнителем мероприятия подпрограммы выступает администрация Благовещенского сельского поселения.

Срок выполнения мероприятия – 2014-2016 гг.

3. Совершенствование нормативной правовой базы в части обеспечения прозрачного закрепления расходных обязательств Благовещенского сельского поселения.

На начало 2013 года значительная часть расходных обязательств Благовещенского сельского поселения имела лишь рамочное нормативное правовое оформление – нередко установлена только возможность осуществления расходов (определены полномочия), но не состав и содержание соответствующих расходных обязательств. Прежде всего, данная ситуация сложилась в отношении обязательств по оказанию муниципальных услуг и выполнению работ.

Отсутствие прозрачного закрепления расходных обязательств ведет к снижению качества бюджетного планирования – состав и содержание обязательств могут меняться год от года, затрудняя объективное и точное планирование бюджетных ассигнований, предопределяя коллизии с установлением целевых показателей и контролем достижения их плановых значений.

4.Совершенствование финансовых механизмов оказания муниципальных услуг (выполнения работ) бюджетными учреждениями.

Выполнение мероприятия предполагает осуществление ряда правовых новаций, создающих условия для повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений.

Прежде всего, речь идет о переходе к формированию муниципальных заданий на основе единого регистра муниципальных услуг, который планируется разработать и принять на уровне Российской Федерации. Осуществление перехода потребует:

уточнения наименований муниципальных услуг Благовещенского сельского поселения, их содержания, и стандартов качества;

доработки перечня показателей, которые характеризуют объем и качество оказания муниципальных услуг;

изменения порядка определения нормативов затрат на оказание муниципальных услуг;

корректировки муниципальных программ  Благовещенского сельского поселения и муниципальных заданий для муниципальных учреждений.

В плановом периоде предстоит внедрить инструменты, обеспечивающие эффективное использование предоставленных бюджетным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ). Данные инструменты предполагают организацию исполнительными органами муниципальной власти Благовещенского сельского поселения, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении учреждений, работы по осуществлению контроля за выполнением муниципальных заданий путем проведения ежеквартального мониторинга, который позволил бы им своевременно получать информацию о фактических отклонениях выполнения муниципального задания и принять, в случае необходимости, соответствующие меры к руководителю учреждения за невыполнение муниципального задания, либо решения об изменении показателей муниципального задания и уточнении объема субсидии на его выполнение.

Наличие подобных инструментов является основой финансовой ответственности бюджетных учреждений, без которой расходы на исполнение муниципальных заданий не могут стать эффективными.

5. Внедрение отдельных элементов системы «электронного бюджета» в деятельность исполнительных органов муниципальной власти по составлению и исполнению местного бюджета.

Выполнение мероприятия нацелено на дальнейшую автоматизацию функций и процессов управления муниципальными финансами, исключение дублирующих и рутинных операций, обеспечение интеграции информационных систем управления муниципальными финансами, в том числе интеграцию с единой государственной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет».

На первом этапе внедрения системы «электронного бюджета» (2014 год) планируется провести модернизацию и интеграцию информационных систем формирования реестра расходных обязательств, составления проекта местного бюджета (в т.ч. проектов внесения изменений в бюджет) и исполнения бюджета (ведения сводной бюджетной росписи). Данные меры позволят существенно повысить административную эффективность, обеспечив применение принципа «однократного ввода» информации.

В 2015-2016 гг. основные усилия будут направлены на:

обеспечение интеграции применяемых в Благовещенском сельском поселении информационных систем с единой государственной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

организацию публикации на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации информации о деятельности публично-правовых образований в сфере управления общественными финансами (по мере развития указанного портала).

6. Поступательный переход к финансовому контролю эффективности использования бюджетных средств.

Выполнение мероприятия планируется в рамках осуществления реформы муниципального финансового контроля на уровне Российской Федерации. Основными элементами данной реформы являются: установление ответственности и мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства; развитие внутреннего финансового контроля; внедрение единых стандартов финансового контроля; переориентация внешнего финансового контроля на оценку эффективности.

Последний элемент играет ключевую роль в обеспечении повышения эффективности бюджетных расходов, поскольку потенциал использования для данных целей контроля целевого использования бюджетных средств (превалирующего в настоящий момент) уже по большей части исчерпан.

Процесс внедрения и содержание новых форм финансового контроля, ориентированных на контроль достижения непосредственных результатов, будет во многом определяться нормотворческими и методическими инициативами Минфина России.

7.Внедрение ежегодной публикации «бюджета для граждан».

Под «бюджетом для граждан» понимается аналитический документ, публикуемый в открытом доступе администрацией поселения, в целях предоставления гражданам актуальной информации о бюджете и отчете о его исполнении, в объективной, простой и доступной для понимания форме.

Публикация «бюджетов для граждан» планируется как мера, направленная на повышение прозрачности и открытости муниципальных финансов, усиление подотчетности и общественного контроля.

Разработка и публикация «бюджетов для граждан» будет осуществляться на основе методических рекомендаций Минфина России, на ежегодной основе. Первая публикация «бюджета для граждан» должна состояться в 2014-2016 гг.

 


 

Приложение 2 к муниципальной программе

Благовещенского сельского поселения

«Эффективная реализация  органами местного самоуправления

полномочий  по решению вопросов  местного значения»

 

Подпрограмма « Обеспечение финансирования непредвиденных расходов Благовещенского сельского поселения»

1. Паспорт подпрограммы

Тип подпрограммы

Аналитическая

Наименование подпрограммы

Обеспечение финансирования непредвиденных расходов муниципальной программы Благовещенского сельского поселения «Эффективная реализация  органами местного самоуправления полномочий  по решению вопросов  местного значения»

 

Срок реализации подпрограммы

2014-2016

Исполнители подпрограммы

Администрация Благовещенского сельского поселения

Цель (цели) подпрограммы

Обеспечение в 2014-2016 гг. оперативного финансирования непредвиденных расходов местного бюджета, в том числе связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций

Объем ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований:

2014 год – 52,00  тыс. руб.,

2015 год – 52,00  тыс. руб.,

2016 год – 52,00 тыс. руб.

- местный  бюджет:

2014 год – 52,00  тыс. руб.,

2015 год –   52,00 тыс. руб.,

2016 год –  52,00  тыс. руб.

2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы

В рамках реализации подпрограммы осуществляется формирование и использование резервного фонда администрации Благовещенского сельского поселения.

Резервный фонд формируется как одно из средств обеспечения краткосрочной сбалансированности бюджета. Средства резервного фонда администрации Благовещенского сельского поселения расходуются на финансирование непредвиденных расходов, под которыми понимаются расходы, не предусмотренные в бюджете на очередной финансовый год, возникшие неожиданно и не имеющие регулярного характера.

Решения о выделении средств из резервного фонда принимаются постановлением администрации Благовещенского сельского поселения и утверждаются Советом Благовещенского сельского поселения. Перечисление средств из резервного фонда осуществляется:

не позднее 3 суток - для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан со дня выхода распоряжения администрации Благовещенского сельского поселения;

в течение 10 суток – по всем прочим основаниям.

Основным направлением использования средств резервного фонда администрации Благовещенского сельского поселения являются расходы на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит обеспечить в 2014-2016 гг. оперативное финансирование непредвиденных расходов местного бюджета, в т.ч. расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

Целевые показатели реализации подпрограммы представлены в нижеследующей таблице.

Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы

N

Наименование показателя

Ед. изм.

2012

2013

оценка

2014

2015

2016

1

Число случаев нарушения установленных сроков выделения средств из резервного фонда администрации Благовещенского сельского поселения

раз

0

0

0

0

0

Отчетные значения по целевым показателям определяются на основе данных Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Благовещенского сельского поселения.

4. Мероприятия подпрограммы

В рамках реализации подпрограммы предполагается осуществление операций и функций по формированию и расходованию средств резервного фонда администрации Благовещенского сельского поселения.

Ответственным исполнителем выполнения мероприятий подпрограммы выступает администрация Благовещенского сельского поселения.

5. Ресурсное обеспечение мероприятий подпрограммы

 (тыс. руб.)

N п/п

Наименование мероприятия /
Источник ресурсного обеспечения

2014

2015

2016

 

Подпрограмма, всего:

52,0

52,0

52,0

 

бюджетные ассигнования

 

 

 

 

- местный бюджет

52,0

52,0

52,0

1

Резервный фонд администрации Благовещенского сельского поселения

52,0

52,0

52,0

 

Дата создания: 05-02-2014
Дата последнего изменения: 05-02-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.