ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛУХСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«05» ноября 2013г. №81
Об утверждении муниципальной программы Благовещенского сельского поселения «Обеспечение безопасности граждан»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Благовещенского сельского поселения от 01.11.2013 г. № 77а «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности программ Благовещенского сельского поселения», постановлением администрации Благовещенского сельского поселения от 05.11.2013 г. № 78 «Об утверждении перечня программ и подпрограмм Благовещенского сельского поселения», администрация Благовещенского сельского поселения ПОСТАНАВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу Благовещенского сельского поселения «Обеспечение безопасности граждан» (Приложение №1).
2. Установить, что финансирование мероприятий муниципальной Программы «Обеспечение безопасности граждан» (далее Программа) осуществляется за счет средств бюджета Благовещенского сельского поселения.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в официальном издании «Вестник администрации Благовещенского сельского поселения» и распространяется на правоотношения, возникшие при составлении бюджета Благовещенского сельского поселения, начиная с формирования бюджета Благовещенского сельского поселения на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов.
4.Контроль над выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Благовещенского сельского поселения: Куликова Г.А.
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Обеспечение безопасности граждан»
Приложение № 1 к Постановлению
администрации Благовещенского сельского поселения
от «05»ноября 2013г. №81
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА БЛАГОВЕЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«Обеспечение безопасности граждан»
ПАСПОРТ
Муниципальной программы Благовещенского сельского поселения
«Обеспечение безопасности граждан»
Наименование Программы и срок ее реализации |
«Обеспечение безопасности граждан» (далее – Программа)
|
Наименование администратора программы |
Администрация Благовещенского сельского поселения |
Перечень исполнителей Программы |
Администрация Благовещенского сельского поселения |
Перечень подпрограмм |
Аналитическая подпрограмма: «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности» (приложение 1)
|
цель Программы |
-повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения в Благовещенском сельском поселении.
|
Объемы ресурсного обеспечения Программы по годам ее реализации в разрезе источников финансирования |
2014 год: общий объем бюджетных ассигнований: 120,00 тыс. руб. - муниципальный бюджет – 120,00 тыс. руб. - областной бюджет – - федеральный бюджет -
2015 год: общий объем бюджетных ассигнований: 120,00 тыс. руб. - муниципальный бюджет – 120,00 тыс. руб. - областной бюджет – - федеральный бюджет -
2016 год: общий объем бюджетных ассигнований: 65,00 тыс. руб. - муниципальный бюджет – 65,00 тыс. руб. - областной бюджет – - федеральный бюджет –
|
в сфере реализации Муниципальной программы Благовещенского сельского поселения
«Обеспечение безопасности граждан»
В современных условиях мероприятия гражданской обороны и защиты населения от различных угроз и вызовов становятся все более востребованными для нашего государства и общества.
Основные направления государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера формируются и реализуются с учетом геополитических, стратегических, социально-экономических и иных факторов, которые за последние годы претерпели значительные изменения. Качественное изменение опасностей, возникающих в случае даже ограниченного применения оружия массового поражения, высокоточного
обычного оружия, оружия на новых физических принципах, нарастание угрозы терроризма, техногенные аварии и катастрофы, проблемы экологии, угрозы эпидемий - все это обуславливает необходимость совершенствования и развития гражданской обороны, готовности к эффективному переводу на военное время и ведению ее, как при возникновении опасностей военного времени, так и при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Стратегической задачей в сфере безопасности жизнедеятельности населения Благовещенского сельского поселения является повышение уровня защищенности граждан от преступных посягательств и иных угроз их жизни, здоровью и имуществу,
снижение потерь человеческого, природного и экономического потенциала путем концентрации материальных и финансовых ресурсов на приоритетных направлениях создания условий безопасной жизнедеятельности.
Выполнение мероприятий, предлагаемых настоящей Программой, направлено на эффективное противодействие возникновению чрезвычайных ситуаций, предотвращение гибели людей в случае возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера. Для повышения у населения уровня подготовки и уверенности в эффективности применяемых средств и методов внедрения норм безопасного поведения в окружающей обстановке, а также для оперативного оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях с учетом постоянного увеличения потока информации о различных опасностях, необходимо активно использовать современные информационные и телекоммуникационные технологии. Успешное комплексное решение масштабных и разнородных задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, объединенных единой целевой установкой, возможно лишь с использованием программно-целевого метода, реализующего системный подход.Решению этих задач должна служить муниципальная программа «Обеспечение безопасности граждан».
реализации муниципальной программы
Целью подпрограммы является создание условий для реализации полномочий администрации Благовещенского сельского поселения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности.
Для достижения цели предусмотрено решение следующих первоочередных задач:
- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне,
- защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- осуществление мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности.
Сведения о целевых индикаторах Программы
№ п/п |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2013 оценка |
2014 |
2015 |
2016 |
1 |
Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, мероприятия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности.
|
|
|
|
|
|
№ п/п |
Наименование подпрограммы/ источник ресурсного обеспечения |
2014 |
2015 |
2016 |
|
Программа всего: |
120,0 |
120,0 |
65,0 |
|
Бюджетные ассигнования |
120,0 |
120,0 |
65,0 |
|
- муниципальный бюджет |
120,0 |
120,0 |
65,0 |
|
- областной бюджет |
|
|
|
|
- федеральный бюджет |
|
|
|
1. |
Подпрограммы |
|
|
|
1.1 |
Подпрограмма «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности» |
|
|
|
|
Бюджетные ассигнования |
120,0 |
120,0 |
65,0 |
|
- муниципальный бюджет |
120,0 |
120,0 |
65,0 |
|
- областной бюджет |
|
|
|
|
- федеральный бюджет |
|
|
|
Приложение 1 к муниципальной программе
Благовещенского сельского поселения
«Обеспечение безопасности граждан»
ПОДПРОГРАММА
«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности»
Тип подпрограммы |
аналитическая |
Наименование подпрограммы |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности |
Срок реализации подпрограммы |
2014-2016 |
Исполнители подпрограммы |
Администрация Благовещенского сельского поселения
|
Цель подпрограммы |
- снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров; - сокращение числа жертв среди населения, снижение материальных потерь вследствие чрезвычайных ситуаций и пожаров. |
Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы по годам ее реализации в разрезе источников финансирования |
2014 год: общий объем бюджетных ассигнований: 120,00 тыс. руб. - муниципальный бюджет: 120,00 тыс. руб. - областной бюджет - федеральный бюджет
2015 год: общий объем бюджетных ассигнований: 144 тыс. руб. - муниципальный бюджет: 120 тыс. руб. - областной бюджет - федеральный бюджет
2016 год: общий объем бюджетных ассигнований: 144 тыс. руб. - муниципальный бюджет: 120 тыс. руб. - областной бюджет - федеральный бюджет
|
2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы
Существо проблемы состоит в том, что бы обеспечив снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения от угроз природного и техногенного характера, создать все необходимые условия для устойчивого развития Благовещенского сельского поселения в условиях мирного и военного времени. На территории Благовещенского сельского поселения возникают проблемные вопросы по решению задач, связанных с ликвидацией аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения населения, для устранения которых необходимо создавать, накапливать и использовать материально-технические ресурсы, а в некоторых случаях при создании запасов резерва необходимо резервировать финансовые средства, которые при необходимости можно обратить в материальные ресурсы, избежав при этом затраты на хранение и поддержание потребительной стоимости товаров.
3.Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Мероприятия по реализации подпрограммы систематизированы по приоритетным направлениям в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Благовещенского сельского поселения.
В систему мероприятий подпрограммы входят:
- снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров;
- сокращение числа жертв среди населения, снижение материальных потерь вследствие чрезвычайных ситуаций и пожаров.
1. Мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Поддержание в готовности сил и средств добровольной пожарной охраны, обеспечение первичных мер пожарной безопасности.
Сведения о целевых индикаторах (показателях реализации подпрограммы)
№ |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
1 |
Совершенствование системы управления, связи и оповещения органов управления по ГО и ЧС |
|
|
|
|
|
2 |
Уменьшить риск пожаров на территории поселения |
|
|
|
|
|
4. Мероприятия подпрограммы
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители |
Сроки исполнения |
Финансирование ( руб.) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||
1 |
Мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Администрация Благовещенского сельского поселения |
2014 |
2015 |
2016 |
2014 |
2015 |
2016 |
2014-2016 |
2014-2016 |
2014-2016 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
|||
2 |
Поддержание в готовности сил и средств добровольной пожарной охраны, обеспечение первичных мер пожарной безопасности |
Администрация Благовещенского сельского поселения |
2014-2016 |
2014-2016 |
2014-2016 |
105,00 |
105,00 |
50,00 |
5.Ресурсное обеспечение подпрограммы
№ п/п |
Наименование подпрограммы/ источник ресурсного обеспечения |
2014 |
2015 |
2016 |
|
подпрограмма всего: |
120,00 |
120,00 |
65,00 |
|
Бюджетные ассигнования |
120,00 |
120,00 |
65,00 |
|
- муниципальный бюджет |
120,00 |
120,00 |
65,00 |
|
- областной бюджет |
|
|
|
|
- федеральный бюджет |
|
|
|
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.