Об утверждении муниципальной программы Благовещенского сельского поселения «Обеспечение безопасности граждан»

81 от 05.11.2013
Скачать (119.5 Кб)

 

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУХСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«05» ноября 2013г.                                                                      №81

 

 

Об  утверждении муниципальной программы Благовещенского сельского поселения «Обеспечение безопасности граждан»

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Благовещенского сельского поселения от 01.11.2013 г. № 77а «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности программ Благовещенского сельского поселения», постановлением администрации Благовещенского сельского поселения от 05.11.2013 г. № 78 «Об утверждении перечня программ и подпрограмм Благовещенского сельского поселения», администрация Благовещенского сельского поселения ПОСТАНАВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить муниципальную программу Благовещенского сельского поселения «Обеспечение безопасности граждан»  (Приложение №1).

2. Установить, что финансирование мероприятий муниципальной Программы «Обеспечение безопасности граждан» (далее Программа) осуществляется за счет средств бюджета Благовещенского сельского поселения.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в официальном издании «Вестник администрации Благовещенского сельского поселения» и распространяется на правоотношения, возникшие при составлении бюджета Благовещенского сельского поселения, начиная с формирования бюджета Благовещенского сельского поселения на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов.

4.Контроль над выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации

Благовещенского сельского поселения:                                       Куликова Г.А.

 

 


МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Обеспечение безопасности граждан» 

 


 

Приложение № 1 к Постановлению

администрации Благовещенского сельского поселения

                                                                                                                           от «05»ноября 2013г. №81

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА БЛАГОВЕЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«Обеспечение безопасности граждан»   

 

ПАСПОРТ

Муниципальной программы Благовещенского сельского поселения

«Обеспечение безопасности граждан»  

 

Наименование Программы

и срок ее реализации

«Обеспечение безопасности граждан»   (далее – Программа)

 

Наименование администратора программы

Администрация Благовещенского сельского поселения

Перечень исполнителей Программы

Администрация Благовещенского сельского поселения

Перечень подпрограмм

Аналитическая подпрограмма:

 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности» (приложение 1)

 

 цель Программы

-повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения в Благовещенском сельском поселении.

 

Объемы  ресурсного обеспечения Программы по годам ее реализации в разрезе источников финансирования

2014 год: общий объем бюджетных ассигнований:

120,00 тыс. руб.

- муниципальный бюджет – 120,00 тыс. руб.

- областной бюджет –

- федеральный бюджет -

 

2015 год: общий объем бюджетных ассигнований:

120,00 тыс. руб.

- муниципальный бюджет – 120,00 тыс. руб.

- областной бюджет –

- федеральный бюджет -

 

2016 год: общий объем бюджетных ассигнований:

65,00 тыс. руб.

- муниципальный бюджет – 65,00 тыс. руб.

- областной бюджет –

- федеральный бюджет –

 

 

  1. Анализ текущей ситуации

в сфере реализации Муниципальной программы Благовещенского сельского поселения

«Обеспечение безопасности граждан»

 

В современных условиях мероприятия гражданской обороны и защиты населения от различных угроз и вызовов становятся все более востребованными для нашего государства и общества.

Основные направления государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера формируются и реализуются с учетом геополитических, стратегических, социально-экономических и иных факторов, которые за последние годы претерпели значительные изменения. Качественное изменение опасностей, возникающих в случае даже ограниченного применения оружия массового поражения, высокоточного

обычного оружия, оружия на новых физических принципах, нарастание угрозы терроризма, техногенные аварии и катастрофы, проблемы экологии, угрозы эпидемий - все это обуславливает необходимость совершенствования и развития гражданской обороны, готовности к эффективному переводу на военное время и ведению ее, как при возникновении опасностей военного времени, так и при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Стратегической задачей в сфере безопасности жизнедеятельности населения Благовещенского сельского поселения является повышение уровня защищенности граждан от преступных посягательств и иных угроз их жизни, здоровью и имуществу,

снижение потерь человеческого, природного и экономического потенциала путем концентрации материальных и финансовых ресурсов на приоритетных направлениях создания условий безопасной жизнедеятельности.

Выполнение мероприятий, предлагаемых настоящей Программой, направлено на эффективное противодействие возникновению чрезвычайных ситуаций, предотвращение гибели людей в случае возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера.  Для повышения у населения уровня подготовки и уверенности в эффективности применяемых средств и методов внедрения норм безопасного поведения в окружающей обстановке, а также для оперативного оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях с учетом постоянного увеличения потока информации о различных опасностях, необходимо активно использовать современные информационные и телекоммуникационные технологии. Успешное комплексное решение масштабных и разнородных задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, объединенных единой целевой установкой, возможно лишь с использованием программно-целевого метода, реализующего системный подход.Решению этих задач должна служить муниципальная программа «Обеспечение безопасности граждан».

  

  1. Цель и ожидаемые результаты

реализации муниципальной программы

 

Целью подпрограммы является создание условий для реализации полномочий администрации Благовещенского сельского поселения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности.

 Для достижения цели предусмотрено решение следующих первоочередных задач:

 - организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне,

- защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

 - осуществление мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности.

 

 

Сведения о целевых индикаторах Программы

№ п/п

Наименование

индикатора

(показателя)

Ед. изм.

2013

оценка

2014

2015

2016

1

Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне,

защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера, мероприятия по

обеспечению первичных мер пожарной

безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

  1. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

№ п/п

Наименование подпрограммы/ источник ресурсного обеспечения

2014

2015

2016

 

Программа всего:

120,0

120,0

65,0

 

Бюджетные ассигнования

120,0

120,0

65,0

 

- муниципальный бюджет

120,0

120,0

65,0

 

- областной бюджет

 

 

 

 

- федеральный бюджет

 

 

 

1.

Подпрограммы

 

 

 

1.1

Подпрограмма «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности»

 

 

 

 

Бюджетные ассигнования

120,0

120,0

65,0

 

- муниципальный бюджет

120,0

120,0

65,0

 

- областной бюджет

 

 

 

 

- федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1 к муниципальной программе

Благовещенского сельского поселения

«Обеспечение безопасности граждан»

 

 

  ПОДПРОГРАММА

 

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности»

 

  1. Паспорт подпрограммы

 

Тип подпрограммы

аналитическая

Наименование подпрограммы

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности

Срок реализации подпрограммы

2014-2016

Исполнители подпрограммы

Администрация Благовещенского сельского поселения

 

Цель подпрограммы

- снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров;

- сокращение числа жертв среди населения, снижение материальных потерь вследствие чрезвычайных ситуаций и пожаров.

Объемы  ресурсного обеспечения подпрограммы по годам ее реализации в разрезе источников финансирования

2014 год: общий объем бюджетных ассигнований: 120,00 тыс. руб.

- муниципальный бюджет: 120,00 тыс. руб.

- областной бюджет

- федеральный бюджет

 

2015 год: общий объем бюджетных ассигнований: 144 тыс. руб.

- муниципальный бюджет: 120 тыс. руб.

- областной бюджет

- федеральный бюджет

 

2016 год: общий объем бюджетных ассигнований: 144 тыс. руб.

- муниципальный бюджет: 120 тыс. руб.

- областной бюджет

- федеральный бюджет

 

 

2. Краткая  характеристика сферы реализации подпрограммы

 

Существо проблемы состоит в том, что бы обеспечив снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения от угроз природного и техногенного характера, создать все необходимые условия для устойчивого развития Благовещенского сельского поселения в условиях мирного и военного времени. На территории Благовещенского сельского поселения возникают проблемные вопросы по решению задач, связанных с ликвидацией аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения населения, для устранения которых  необходимо создавать, накапливать и использовать материально-технические ресурсы, а в некоторых случаях при создании запасов резерва необходимо резервировать финансовые средства, которые при необходимости можно обратить в материальные ресурсы, избежав при этом затраты на хранение и поддержание потребительной стоимости товаров.

3.Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Мероприятия по реализации подпрограммы систематизированы по приоритетным направлениям в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Благовещенского сельского поселения.

 В систему мероприятий подпрограммы  входят:

 - снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров;

- сокращение числа жертв среди населения, снижение материальных потерь вследствие чрезвычайных ситуаций и пожаров.

1. Мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2. Поддержание в готовности сил и средств добровольной пожарной охраны, обеспечение первичных мер пожарной безопасности.

 

 

Сведения о целевых индикаторах (показателях реализации подпрограммы)

Наименование показателя

Ед. изм.

2013

2014

2015

2016

1

Совершенствование системы управления, связи и оповещения органов управления по ГО и ЧС

 

 

 

 

 

2

Уменьшить риск пожаров на территории поселения

 

 

 

 

 

 

4. Мероприятия подпрограммы

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственные исполнители

Сроки исполнения

Финансирование

( руб.)

1

2

3

4

5

1

Мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Администрация Благовещенского сельского поселения

2014

2015

2016

2014

2015

2016

 

2014-2016

 

2014-2016

 

2014-2016

 

15,00

 

15,00

 

15,00

2

Поддержание в готовности сил и средств добровольной пожарной охраны, обеспечение первичных мер пожарной безопасности

Администрация Благовещенского сельского поселения

2014-2016

2014-2016

2014-2016

105,00

105,00

50,00

 

5.Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

№ п/п

Наименование подпрограммы/ источник ресурсного обеспечения

2014

2015

2016

 

подпрограмма всего:

120,00

120,00

65,00

 

Бюджетные ассигнования

120,00

120,00

65,00

 

- муниципальный бюджет

120,00

120,00

65,00

 

- областной бюджет

 

 

 

 

- федеральный бюджет

 

 

 


 
Дата создания: 05-02-2014
Дата последнего изменения: 05-02-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.