Об утверждении муниципальной программы Благовещенского сельского поселения «Культура Благовещенского сельского поселения»

84 от 05.11.2013
Скачать (131.5 Кб)

 

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУХСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«05» ноября 2013г.                                                                      №84

 

 

Об  утверждении муниципальной программы Благовещенского сельского поселения «Культура Благовещенского сельского поселения»

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Благовещенского сельского поселения от 01.11.2013 г. № 77а «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности программ Благовещенского сельского поселения», постановлением администрации Благовещенского сельского поселения от 05.11.2013 г. № 78 «Об утверждении перечня программ и подпрограмм Благовещенского сельского поселения», администрация Благовещенского сельского поселения ПОСТАНАВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить муниципальную программу Благовещенского сельского поселения «Культура Благовещенского сельского поселения»  (Приложение №1).

2. Установить, что финансирование мероприятий муниципальной Программы «Культура Благовещенского сельского поселения» (далее Программа) осуществляется за счет средств бюджета Благовещенского сельского поселения.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в официальном издании «Вестник администрации Благовещенского сельского поселения» и распространяется на правоотношения, возникшие при составлении бюджета Благовещенского сельского поселения, начиная с формирования бюджета Благовещенского сельского поселения на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов.

4.Контроль над выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации

Благовещенского сельского поселения:                                       Куликова Г.А.

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Культура Благовещенского сельского поселения»

 


 

Приложение № 1 к Постановлению

администрации Благовещенского сельского поселения

                                                                                                                           от «05»ноября 2013г. №84

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА БЛАГОВЕЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«Культура Благовещенского сельского поселения»

 

ПАСПОРТ

Муниципальной программы Благовещенского сельского поселения

«Культура Благовещенского сельского поселения»

 

Наименование Программы

и срок ее реализации

«Культура Благовещенского сельского поселения»   (далее – Программа)

 

Наименование администратора программы

Администрация Благовещенского сельского поселения

Перечень исполнителей Программы

Администрация Благовещенского сельского поселения

Перечень подпрограмм

Аналитическая подпрограмма:

«Содержание и развитие Муниципального учреждения культурно-досуговый комплекс Благовещенского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области»

 

 цель Программы

- обеспечение конституционного права граждан на участие в культурной жизни, пользование учреждениями культуры, доступ к культурным ценностям и информационным ресурсам;

            - сохранение и развитие культурного потенциала Благовещенского сельского поселения;

            - создание благоприятных условий для наиболее полного удовлетворения культурных, информационных и образовательных запросов населения;

            - формирование позитивной идеологии здорового образа жизни, патриотизма, гражданской и творческой активности жителей Благовещенского сельского поселения;

- создание условий для развития народного художественного творчества.

 

Объемы  ресурсного обеспечения Программы по годам ее реализации в разрезе источников финансирования

2014 год: общий объем бюджетных ассигнований:

1770 тыс. руб.

- муниципальный бюджет – 1770 тыс.руб.

- областной бюджет –

- федеральный бюджет -

 

2015 год: общий объем бюджетных ассигнований:

2207,3 тыс. руб.

- муниципальный бюджет – 2207,3 тыс. руб.

- областной бюджет –

- федеральный бюджет -

 

2016 год: общий объем бюджетных ассигнований:

2254,0 тыс. руб.

- муниципальный бюджет – 2254,0 тыс. руб.

- областной бюджет –

- федеральный бюджет –

 

 

  1. Анализ текущей ситуации

в сфере реализации Муниципальной программы Благовещенского сельского поселения

«Культура Благовещенского сельского поселения»

 

Анализ ситуации в отрасли культуры свидетельствует, что, с одной стороны, культура в поселении является одним из инструментов достижения социально-экономических целей, формирует привлекательный имидж нашего поселения, обеспечивает занятость населения, выступает как средство эстетического, нравственно-патриотического воспитания широких слоев населения. Недостаточная материально-техническая база  учреждений культуры  не всегда позволяет полноценно выполнять возложенные на них функции, что сказывается на конечном результате их деятельности и в полной мере использовать культурный потенциал  в качестве фактора социально-экономического развития. Материально-техническая база сферы культуры  нуждается в  модернизации и реконструкции. Парк музыкальных инструментов, сценических костюмов в учреждениях культуры изношен, самодеятельные творческие коллективы не имеют в достаточном количестве музыкальных инструментов. Зачастую реализуемые проекты и идеи являются заранее проигрышными и несовременными, а значит, учреждения культуры не могут  в полной мере реализовывать задуманное и предлагать посетителю качественные услуги, отвечающие требованиям современного мира. В условиях современного развития информационных технологий особо остро стоит на сегодняшний день проблема внедрения передовых технологий в работу культурно-досуговых учреждений. Недостаточно решены вопросы повышения квалификации работников культуры. С финансовой точки зрения сфера культуры сегодня является единственной сферой социального блока, где происходит хранение, накопление значительных материальных ценностей, составляющих национальное достояние. По своей реальной стоимости эта часть национального достояния превосходит стоимость основных фондов многих отраслей хозяйства и уникальна тем, что не подвержена инфляции и является реальным средством накопления.

Программно-целевой метод позволит направить финансовые ресурсы на поддержку приоритетных направлений сохранения и развития культуры, обеспечить сохранность и передачу последующим поколениям образцов духовной культуры через систему фестивалей, конкурсов, выставок, иных просветительских и развивающих проектов.

 

  1. Цель и ожидаемые результаты

реализации муниципальной программы

 

Реализация программы в 2014-2018 гг. позволит:

- повысить  роль культуры в решении перспективных задач социально-экономического развития Благовещенского сельского поселения и формировании гражданского общества;

- создать условия, обеспечивающие достойную жизнь, активную деятельность,  для участия граждан в культурной жизни поселения;

- сформировать основные принципы организации и проведения праздничных мероприятий и памятных дней; 

- повышение качества и расширение спектра оказываемых муниципальных услуг;

- создание благоприятных условий для наиболее полного удовлетворения культурных, информационных и образовательных запросов населения;

- внедрение современных форм и методов работы с посетителями;

- обеспечение доступности к культурному продукту путем информатизации отрасли.

Ожидаемые результаты реализации Программы:

- увеличению числа посетителей мероприятий; 

- увеличению разнообразия видов услуг культурно-досугового учреждения с учетом условий проведения мероприятий по организации и проведению культурно-массовых мероприятий общие требования к услугам включая:

- более полному соответствию услуги целевому назначению;

- усилению социальной адресности;

- эстетичности услуги;

- информативности услуги;

- безопасности услуги для жизни и здоровья обслуживаемого населения, и персонала исполнителя, а также сохранность имущества обслуживаемого населения;

- более полной организационной упорядоченности предоставления услуги;

- усилению контроля и оценки качества предоставления услуги.

Объем средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг, выполнение государственных работ бюджетным учреждением определен с учетом утвержденных в соответствующих подпрограммах значений целевых индикаторов (показателей) и средних норматив затрат на оказание государственных услуг, плановых объемов расходов на выполнение государственных работ. В рамках  подпрограммы «Содержание и развитие Муниципального учреждения культурно-досуговый комплекс Благовещенского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области» муниципальной программы Благовещенского сельского поселения «Культура Благовещенского сельского поселения» предусмотрены бюджетные ассигнования на софинансирование расходов, связанных с поэтапным повышение средней заработной платы работников культуры муниципального учреждения культуры до средней заработной платы в Ивановской области в соответствии с указами Президента Российской Федерации.

 

 

 

Таблица 2. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации Программы.

 

№ п/п

Наименование показателя

 

Прогноз по годам

2012

2013

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

6

7

1.Совершенствование культурно-досуговой деятельности

11

Число  культурно-массовых мероприятий, ед.

128

83

83

83

83

22

Количество клубных формирований

8

6

6

6

6

33

Число посетителей мероприятий

2128

1893

1900

1900

1900

4

Число пользователей библиотек

718

718

720

720

720

5

Увеличение количества посещений  культурно-досуговых мероприятий, %

-

0,2

0, 5

0,6

0,8

6

Увеличение книговыдачи на 1 читателя сельской библиотеки, %

22

24

25

27

28

 

Муниципальная  программа реализуется посредством 1 специальной подпрограммы:

1) специальная подпрограмма «Содержание и развитие Муниципального учреждения культурно-досуговый комплекс Благовещенского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области»

 

  1. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

№ п/п

Наименование подпрограммы/ источник ресурсного обеспечения

2014

2015

2016

 

Программа всего:

1770,0

2207,3

2254,0

 

Бюджетные ассигнования

 

 

 

 

- муниципальный бюджет

1770,0

2207,3

2254,0

 

- областной бюджет

 

 

 

 

- федеральный бюджет

 

 

 

1.

Подпрограммы

 

 

 

1.1

Подпрограмма «Содержание и развитие Муниципального учреждения культурно-досуговый комплекс Благовещенского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области»

 

 

 

 

 

Бюджетные ассигнования

 

 

 

 

- муниципальный бюджет

1770,0

2207,3

2254,0

 

- областной бюджет

 

 

 

 

- федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1 к муниципальной программе

Благовещенского сельского поселения

«Культура Благовещенского сельского поселения»

 

 

  ПОДПРОГРАММА

 

«Содержание и развитие Муниципального учреждения культурно-досуговый комплекс Благовещенского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области»

  1. Паспорт подпрограммы

 

Тип подпрограммы

аналитическая

Наименование подпрограммы

Содержание и развитие Муниципального учреждения культурно-досуговый комплекс Благовещенского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области

 

Срок реализации подпрограммы

 

2014-2016

Исполнители подпрограммы

Администрация Благовещенского сельского поселения

 

Цель подпрограммы

- обеспечение конституционного права граждан на участие в культурной жизни, пользование учреждениями культуры, доступ к культурным ценностям и информационным ресурсам;

            - сохранение и развитие культурного потенциала Благовещенского сельского поселения;

            - создание благоприятных условий для наиболее полного удовлетворения культурных, информационных и образовательных запросов населения;

            - формирование позитивной идеологии здорового образа жизни, патриотизма, гражданской и творческой активности жителей Благовещенского сельского поселения;

- создание условий для развития народного художественного творчества.

Объемы  ресурсного обеспечения подпрограммы по годам ее реализации в разрезе источников финансирования

2014 год: общий объем бюджетных ассигнований: 1770,0 тыс. руб.

- муниципальный бюджет: 1770,0 тыс. руб.

- областной бюджет –

- федеральный бюджет -

 

2015 год: общий объем бюджетных ассигнований: 2207,3 тыс. руб.

- муниципальный бюджет: 2207,3 тыс. руб.

- областной бюджет –

- федеральный бюджет -

 

2016 год: общий объем бюджетных ассигнований: 2254,0 тыс. руб.

- муниципальный бюджет: 2254,0 тыс. руб.

- областной бюджет –

- федеральный бюджет -

 

 

2.Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Описание ожидаемых результатов  реализации подпрограммы.

Реализация подпрограммы в перспективе 2014-2016 гг. позволит обеспечить достижение следующих основных результатов:

- увеличению числа посетителей; 

- увеличению разнообразия видов услуг учреждения;

- усилению социальной адресности;

- эстетичности услуг;

- информативности услуг;

- безопасности услуг для жизни и здоровья обслуживаемого населения, и персонала исполнителя, а также сохранность имущества обслуживаемого населения;

- более полной организационной упорядоченности предоставления услуг;

- усилению контроля и оценки качества предоставления услуг.

 

Сведения о целевых индикаторах (показателях реализации подпрограммы)

Наименование показателя

Ед. изм.

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

1

Динамика примерных (индикаторных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры

В %

43

46

64,9

73,7

82,4

81,2

100

2

Повышение уровня удовлетворенности граждан Благовещенского сельского поселения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры

В %

55

60

65

70

74

76

80

 

3. Мероприятия подпрограммы

п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Объем финансирования по годам, руб.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

1

Заработная плата

В течение года

891762,00

1205800,00

1228900,00

2

Начисления на выплаты по оплате труда

В течение года

269312,00

364200,00

371100,00

3

Услуги связи

В течение года

20000,00

22000,00

22000,00

4

Транспортные услуги

В течение года

10000,00

 

10000,00

10000,00

4

Коммунальные услуги

В течение года

207391,00

 

218000,00

230000,00

5

Услуги по содержанию имущества

В течение года

45835,00

42300,00

45500,00

6

Прочие услуги

В течение года

30 500,00

30 500,00

30 500,00

7

Прочие расходы

В течение года

38000,00

36000,00

36000,00

8

Увеличение стоимости материальных запасов

В течение года

257200,00

278500,00

280000,00

 

 

ИТОГО:

 

1770000,00

2207300,00

2254000,00

 

 

Дата создания: 05-02-2014
Дата последнего изменения: 05-02-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.