Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Благовещенского сельского поселения, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения


76.5 Кб
скачать

3 от 09.01.2017



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛУХСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 января 2017г. № 3

Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Благовещенского сельского поселения, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015г. № 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", администрация Благовещенского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Благовещенского сельского поселения, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (приложение).
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Тимирязевского сельского поселения http://adm-blagoveshenie.ru и опубликовать в официальном издании администрации Благовещенского сельского поселения «Вестник администрации Благовещенского сельского поселения».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия.

Глава Благовещенского
сельского поселения : Куликова Г.А.

Приложение
к постановлению администрации
Благовещенского сельского поселения
от 09.01.2017г. № 3

Требования к порядку разработки и принятия правовых
актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд
Благовещенского сельского поселения,
содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов (далее - Требования):
а) администрация Благовещенского сельского поселения, утверждающая:
правила определения требований к закупаемым муниципальными органами, подведомственными им бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения) (далее - нормативы);
б) органов местного самоуправления, утверждающих:
нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов, включая подведомственные казенные учреждения;
требования к закупаемым ими, подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются администрацией Благовещенского сельского поселения в форме проектов постановлений администрации Благовещенского сельского поселения.
Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются органами местного самоуправления в соответствии с правовыми актами, указанными в подпункте "а" пункта 1 настоящих Требований, в форме правовых актов указанных органов.
3. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, осуществляется соответственно по решению администрации Благовещенского сельского поселения, органов местного самоуправления, главного распорядителя бюджетных средств в случае внесения изменения в решение Совета Благовещенского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год, а также изменений лимитов бюджетных обязательств и размера субсидий, доводимых, соответственно, до подведомственных бюджетных учреждений. Внесение изменений в правовые акты осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
4. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, могут предусматривать право руководителя органа местного самоуправления утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
5. Органы местного самоуправления в случае, если указанные органы не являются одновременно субъектами бюджетного планирования, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, с субъектами бюджетного планирования, в ведении которых они находятся.
6. Для проведения обсуждения, в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015г. № 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" (далее соответственно - общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), администрация Благовещенского сельского поселения размещает проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок.
7. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается не менее чем 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
8. Администрация Благовещенского сельского поселения рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 7 настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
9. Администрация Благовещенского сельского поселения, органы местного самоуправления не позднее 5 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения в единой информационной системе в сфере закупок.
10. По результатам обсуждения в целях общественного контроля администрацией Благовещенского сельского поселения при необходимости принимаются решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.
12. Проекты муниципальных правовых актов о требованиях к отдельным видам товаров, работ, услуг, указанные в абзаце втором пункта «а» и абзаце третьем пункта «б» пункта 1 настоящих Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественного совета при администрации Благовещенского сельского поселения.
13. По результатам рассмотрения проектов муниципальных правовых актов общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта (в случае наличия замечаний и предложений по проекту);
б) о возможности принятия правового акта.
14. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, который не позднее 7 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается администрацией Благовещенского сельского поселения в единой информационной системе в сфере закупок.
15. Органы местного самоуправления Благовещенского сельского поселения до 01.01.2017г. принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований.
16. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "а" абзац 2 и подпунктом "б" абзац 3 пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются администрацией Тимирязевского сельского поселения не реже одного раза в год.
17. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 10 настоящих Требований, администрация Благовещенского сельского поселения утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
18. Органы местного самоуправления в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, размещают эти правовые акты в единой информационной системе в сфере закупок.
19. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
20. Муниципальные правовые акты администрации Благовещенского сельского поселения, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения нужд органов местного самоуправления, разрабатывается в соответствии с Общими правилами определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 02.09.2015г. № 926.
21. Постановление администрации Благовещенского сельского поселения, утверждающее правила определения нормативных затрат, разрабатывается в соответствии с Общими требованиями к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047.
22. Правовые акты органов местного самоуправления, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим органом местного самоуправления и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
23. Органы местного самоуправления разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
24. Правовые акты органов местного самоуправления, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
25. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций органа местного самоуправления и (или) подведомственных казенных учреждений.
26. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.

Дата создания материала: 19-01-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.