Об утверждении Порядка исполнения бюджета Благовещенского сельского поселения по расходам, источникам финансирования дефицита местного бюджета

14а от 23.03.2009
Скачать (76 Кб)

 

 

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛУХСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От «23» марта 2009 г. №14а

Об утверждении Порядка исполнения бюджета Благовещенского сельского поселения по расходам, источникам финансирования дефицита местного бюджета

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях приведения нормативных правовых актов Благовещенского сельского поселения в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить Порядок исполнения бюджета Благовещенского сельского поселения по расходам, источникам финансирования дефицита местного бюджета (приложение).
2. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
Благовещенского сельского поселения: Куликова Г.А.

 

Приложение № 1
утверждено Постановлением главы администрации Благовещенского сельского поселения
от 23.03.2009 г. №14а

Порядок исполнения бюджета Благовещенского сельского поселения по расходам, источникам финансирования дефицита местного бюджета

1.Общие положения

1.1 Исполнение местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета предусматривает:
- принятие бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование расходов, в пределах доведенных до главных распорядителей средств бюджета Благовещенского сельского поселения на текущий год, лимитов бюджетных обязательств и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований;
- подтверждение денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств, предусмотренных в бюджете Благовещенского сельского на финансирование расходов и за счет источников финансирования дефицита местного бюджета;
- санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств, предусмотренных в бюджете Благовещенского сельского поселения на финансирование расходов и источников финансирования дефицита местного бюджета;
- подтверждение исполнения денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств, предусмотренных в бюджете Благовещенского сельского поселения на финансирование расходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.
2. Принятие бюджетных обязательств
2.1 Главные распорядители и получатели средств местного бюджета принимают бюджетные обязательства в пределах доведенных до них в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов местного бюджета.
2.2 Заключение и оплата государственных контрактов (договоров) главными распорядителями и получателями средств местного бюджета осуществляется за счет средств бюджета поселения и производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, с учетом следующих требований:
- дата заключения государственных контрактов (договоров) на текущий финансовый год - не позднее 20 декабря текущего финансового года;
- поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг и подписание документов, подтверждающих возникновение у главных распорядителей и получателей средств местного бюджета, администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приема-передач передачи), выполнение работы, оказание услуг (акт выполненных работ (у работ (услуг)), а также иных, необходимых для осуществления текущего контроля, установленных нормативными правовым актами Российской Федерации и Ивановской области, документов - по срокам, установленным порядком по завершению операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году.

2.3. Аванс в государственном контракте (договоре) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг может предусматриваться в размере: -определенном нормативными правовыми актами Ивановской области
-до ста процентов по государственным контрактам (договорам):
на оказание услуг связи (за исключением услуг междугородной и международной связи), на оплату высокотехнологичных видов медицинской помощи, на приобретение горюче-смазочных материалов, о подписке на печатные издания, периодическую литературу и об их приобретение, об обучении на курсах повышения квалификации, на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, путевок на санаторно-курортное лечение, на оплату бланочной продукции и приобретение аттестатов о среднем (полном) общем и основном общем образовании, свидетельств об окончании школы, дипломов об уровне образования и квалификации, золотых и серебряных медалей, за участие в семинарах и совещаниях, на проживание и питание спортсменов при проведении спортивных соревнований, об участии и организации поездок на международные фестивали и конкурсы, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на приобретение неисключительных прав на программы для ЭВМ и базы данных, в том числе их лицензионного обслуживания, на организацию и проведение концертной деятельности на территории Ивановской области (включая гонорар артистам, проживание, транспортное обслуживание, реклама на радио и телевидении и звуковое и техническое обслуживание концертов);
- до тридцати процентов от суммы государственного контракта (договора), стоимости этапов работ по остальным государственным контрактам (договорам). Если государственный контракт (договор) заключен на срок более одного года, то указанный размер авансирования устанавливается от стоимости услуг, работ (этапов работ), предусмотрен для выполнения в текущем финансовом году.
2.4.Авансирование не предусматривается по государственным контрактам (договорам) на оказание услуг междугородной и международном связи, на оказание коммунальных услуг.
2.5.В случае, если предметами государственного контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла которых составляет более одного года, принятие бюджетных обязательств получателями средств местного бюджета, администраторами поступлений источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с заключенными дополнительными соглашениями о выполнении работ, оказании услуг и их оплате в течение очередного финансового года.

3. Подтверждение денежных обязательств
3.1 Главный распорядитель и получатель средств местного бюджета подтверждают обязанность оплатить за счет средств местного бюджета денежные обязательства в соответствии документами согласно Перечню документов, необходимых для санкционирования оплаты денежных обязательств (приложение № 1).
4. Санкционирование оплаты денежных обязательств
4.1 Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется руководителем бюджетного учреждения в форме совершения разрешительной надписи на реестре акцептованных платёжных поручений (приложение № 2).
На руководителя бюджетного учреждения возложена ответственность за наличие правильно и достоверно оформленных документов, необходимых для санкционирования оплаты денежных обязательств (приложение № 1).
4.2 Главные распорядители и получатели средств местного бюджета, администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета оформляют реестр акцептованных заявок на кассовый расход в двух экземплярах на бумажных носителях и в электронном виде. Один экземпляр реестра акцептованных платёжных остаётся в бюджетном учреждении и подшивается вместе с выпиской из лицевого счёта за соответствующую дату, второй вместе с пакетом заявок на кассовый расход представляется в Лухское отделение Управления Федерального казначейства Ивановской области.
При совершении электронных платежей с применением в электронных платежных документах электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) реестр акцептованных заявок на кассовый расход формируется в виде произвольного электронного документа и подписывается ЭЦП лица, обладающего правом первой подписи.
Лухское отделение Управления Федерального казначейства Ивановской области осуществляют списание средств с лицевых счетов получателей только при наличии реестра акцептованных заявок на кассовый расход.
4.3 Санкционирование оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главой поселения в форме разрешительной надписи на заявке, оформленной в администрации Благовещенского сельского поселения
4.4 Проведение кассовых выплат осуществляется на основании представленных заявок на кассовый расход:
- получателями средств местного бюджета с лицевых счетов с кодом 03 для проведения расчетов и уплаты процентов за пользование кредитом;
- администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения с лицевого счета с кодом 08 для предоставления кредита бюджету на счет по учету средств местного бюджета №40204 или для погашения основной суммы долга.

4.5 В заявках на кассовый расход по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета в поле «Назначение платежа» указывается основание возникновения денежных обязательств:
1) при оплате товаров: номер и дата государственного контракта (договора), перечень приобретаемых товаров в соответствии со счетом или счетом – фактурой (накладной);
2) при расчетах за выполненные работы или оказанные услуги: номер и дата государственного контракта (договора), номер и дата счёта, номер и дата акта выполненных работ или счёта-фактуры поставщика услуг;
4.6. Лухское отделение Управления Федерального казначейства по
Ивановской области осуществляют проверку представленных заявок на кассовый расход для осуществления кассовых выплат по местному бюджету на предмет:
- соответствия подписей в заявке на кассовый расход образцов подписей в карточках;
- правильного заполнения поля «Назначение платежа» в заявках на кассовый расход в соответствии с указаниями Центрального банка Российской Федерации от 03.10.2002 № 2-п;
- наличия достаточного остатка объемов финансирования расходов;
- целевого направления бюджетных средств в соответствии с
классификацией операций сектора государственного управления и
дополнительными кодами цели.
4.7 Заявки на кассовый расход, оформленные на бумажном носителе, денежные чеки, заявки на получение наличных денег и иные документы на выплату заработной платы, выплат социального характера, командировочных расходов принимаются Лухским отделением УФК по Ивановской области накануне дня проведения операций по кассовым выплатам из бюджета.
4.8 Лухское отделение Управления Федерального казначейства по Ивановской области имеют право отказать в приеме платежных документов
- если представленные платежные документы не соответствуют требованиям, указанным в подпунктах 4.4-4.6, настоящего Порядка;
- если сумма авансовых платежей, предусмотренных государственным контрактом (договором), заключенным главным распорядителем (получателем) средств местного бюджета, администратором источников финансирования дефицита местного бюджета превышает размер, установленный законом о местном бюджете на очередной финансовый год и настоящим Порядком;
- в случае отсутствия реестра акцептованных заявок на кассовый расход;
- в случае приостановления операций на лицевом счете получателя средств местного бюджета. В случае если форма или содержание Заявки не соответствуют установленным требованиям, или подписи на ней будут признаны не соответствующими образцам, имеющимся в Карточке образцов подписей, Лухское отделение Федерального казначейства по Ивановской области регистрирует в установленном порядке представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов:
- при бумажном документообороте между Лухским отделением Управления Федерального казначейства по Ивановской области и клиентом возвращает клиенту Заявку с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата;
- при электронном документообороте между Лухским отделением Управления Федерального казначейства по Ивановской области и клиентом направляет клиенту Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

5.Подтверждение исполнения денежных обязательств
5.1 Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании заявок на кассовый расход, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических и юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
5.2 Лухское отделение УФК по Ивановской области выдает получателям средств местного бюджета в сроки, установленные Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между Лухским отделением Управления Федерального казначейства по Ивановской и администрацией Благовещенского сельского поселения, выписки из лицевых счетов в электронном виде или на бумажных носителях в соответствии с установленным порядком взаимодействия.

 

 

Дата создания: 28-04-2017
Дата последнего изменения: 28-04-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.