О внесении изменений и дополнений в Решение Совета Благовещенского сельского поселения от 05.04.2018г № 10 «Об утверждении Правил благоустройства Благовещенского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области»

24 от 22.08.2018
Скачать (106 Кб)

 

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУХСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОВЕТ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

Принято Советом Благовещенского сельского поселения

от 22.08. 2018 г. № 24

О внесении изменений и дополнений в Решение Совета Благовещенского сельского поселения от 05.04.2018г № 10 «Об утверждении Правил благоустройства Благовещенского сельского поселения

Лухского муниципального района Ивановской области»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Протестом прокуратуры Лухского района, экспертным заключением аппарата Правительства Ивановской области от 19.07.2018г. №2686 на Правила благоустройства территории Благовещенского сельского поселении, утвержденного решением Совета Благовещенского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области от 05.04.2018г №10, Совет Благовещенского сельского поселения решил:

Внести изменения и дополнения в Решение Совета Благовещенского сельского поселения от 05.04.2018г № 10 «Об утверждении Правил благоустройства территории Благовещенского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области»

1. Ст. 2 гл. 1 дополнить следующим содержанием:

Благоустройство территории - деятельность по реализации комплекса мероприятий, установленного правилами благоустройства территории сельского поселения, направленная на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, по поддержанию и улучшению санитарного и эстетического состояния территории Благовещенского сельского поселения, по содержанию территорий населенных пунктов и расположенных на таких территориях объектов, в том числе территорий общего пользования, земельных участков, зданий, строений, сооружений, прилегающих территорий».

Владелец объекта благоустройства (далее по тексту - владелец) - физическое лицо, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обладающее на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления или иных правах, переданных ему по договору, зданием, строением, сооружением, объектом благоустройства и (или) обладающее правом собственности, постоянного (бессрочного) пользования, аренды и иного вида права на земельный участок, на котором расположено здание, строение, сооружение или объект благоустройства;

Городская среда – это совокупность природных, архитектурно- планировочных, экологических, социально-культурных и других факторов, характеризующих среду обитания на определенной территории и определяющих комфортность проживания на этой территории. В целях настоящего документа понятие «городская среда» применяется как к городским, так и к сельским поселениям;

Крупногабаритные отходы - твердые коммунальные отходы (мебель, бытовая техника, отходы от текущего ремонта жилых помещений и др.), размер которых не позволяет осуществить их складирование в контейнерах.

Малые архитектурные формы - искусственные элементы городской и садово-парковой среды (скамьи, урны, беседки, ограды, садовая, парковая мебель, светильники, беседки, вазоны для цветов, скульптуры, площадки для отдыха, игр детей, занятия спортом, хозяйственных нужд и т.д.), используемые для дополнения художественной композиции и организации открытых пространств.

Мусоросборник - уличное коммунально-бытовое оборудование, предназначенное для сбора и временного хранения отходов.

Несанкционированная свалка отходов - территория, используемая, но не предназначенная для размещения на ней отходов.

Объекты благоустройства территории – территории муниципального образования, на которых осуществляется деятельность по благоустройству, в том числе площадки отдыха, открытие функционально-планировочные образования общественных центров, дворы, кварталы, территории административных кругов и районов городских округов, а также территории, выделяемые по принципу единой градостроительной регламентации (охранные зоны) или визуально-пространственного восприятия (площадь с застройкой, улица с прилегающей территорией и застройкой, растительные группировки), водные объекты и гидротехнические сооружения, природные комплексы, особо охраняемые природные территории, эксплуатируемые кровли и озелененные участки крыш, объекты ландшафтной архитектуры, другие территории муниципального образования;

Организация работ по благоустройству, содержанию и уборке - это как непосредственное выполнение работ владельцем объекта благоустройства, так и выполнение их путем привлечения на договорных условиях подрядной организации либо физическими лицами;

Парковка - специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.

Потребитель - собственник твердых коммунальных отходов или уполномоченное им лицо, заключившее или обязанное заключить с региональным оператором договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Прилегающая территория – часть территории общего пользования с элементами благоустройства, непосредственно примыкающая к границе земельного участка, здания, строения, сооружения (включая временные), ограждения, строительной площадки, к объектам торговли и иным объектам, находящимся в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении, в аренде, пользовании;

Проект благоустройства – документация, содержащая материалы в текстовой и графической форме и определяющая проектные решения (в том числе цветовые) по благоустройству территории и иных объектов благоустройства;

Содержание объекта благоустройства – поддержание в надлежащем техническом, физическом, эстетическом состоянии объектов благоустройства, их отдельных элементов;

Твердые бытовые отходы и жидкие бытовые отходы - отходы, образующиеся в результате жизнедеятельности населения (приготовление пищи, упаковка товаров, уборка и текущий ремонт жилых помещений, крупногабаритные предметы домашнего обихода, фекальные отходы нецентрализованной канализации и другие);

Территория индивидуальной застройки - группы индивидуальных жилых домов с отведенными территориями (земельными садово-огородными участками и/или палисадниками, надворными хозяйственными и иными постройками), участки регулярной малоэтажной застройки усадебного типа.

Элементы благоустройства - декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, элементы озеленения, различные виды оборудования и оформления, в том числе фасадов зданий, строений, сооружений, малые архитектурные формы, некапитальные нестационарные строения и сооружения, информационные щиты и указатели, применяемые как составные части благоустройства территории.

 

2. Гл. 1 дополнить ст. 3.1. следующего содержания:

«3.1. Социально-значимые работы.

3.1.1. Администрация Благовещенского сельского поселения вправе привлекать граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Благовещенского сельского поселения работ в сфере благоустройства и озеленения территории Благовещенского сельского поселения.

3.1.2. К социально значимым работам относятся только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

3.1.3. К выполнению социально значимых работ привлекаются совершеннолетние трудоспособные жители Благовещенского сельского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе. При этом привлечение к выполнению социально значимых работ осуществляется не чаще чем один раз в месяц. Продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

3.1.4. Привлечение граждан к выполнению на добровольной основе работ по уборке, благоустройству и озеленению территории Благовещенского сельского поселения производится распоряжением Главы Благовещенского сельского поселения.

 

3. Ст. 5 гл. 2 дополнить п. 9 следующего содержания:

«9. Физические и юридические лица участвуют в благоустройстве прилегающих территорий. Для определения степени участия за физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях благоустройства закрепляется прилегающая территория.

Границы прилегающей территории, лица, ответственные за содержание прилегающей территории, перечень видов работ по содержанию прилегающей территории и их периодичность определяются соглашением о содержании прилегающей территории, заключаемым администрацией сельского поселения с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

Соглашение о содержании прилегающей территории не влечет перехода прав на прилегающую территорию к лицам, осуществляющим ее содержание.

Для закрепления территории поселения в целях благоустройства за физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями администрация формируют карты-схемы с учетом фактического использования территории юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

Физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели согласовывают карту-схему и заключают соглашение о содержании прилегающей территории в течение 20 рабочих дней со дня их получения.

 

4. Ст. 5 гл. 2 дополнить п. 10 следующего содержания:

«10. При составлении карт-схем и заключении соглашения размер прилегающей территории определяется от границ отведенной территории исходя из следующих параметров:

10.1. Для отдельно стоящих нестационарных объектов мелкорозничной торговли, бытового обслуживания и услуг (киосков, торговых остановочных комплексов, павильонов), расположенных:

- на жилых территориях- 10 метров от фасада по всему периметру сооружения, за исключением земельного участка, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах;

- на территории общего пользования- 10 метров от фасада по всему периметру сооружения;

- на производственных территориях-10 метров от фасада по всему периметру сооружения;

- на посадочных площадках общественного транспорта- 15 метров от фасада по всему периметру сооружения, а также 0,5 метра лотка дороги;

- на прочих территориях - 10 метров от фасада по всему периметру сооружения.

10.2. Для многоквартирных жилых домов (за исключением нежилых помещений) в пределах границ сформированной придомовой территории.

10.3. Для нежилых помещений многоквартирного дома, в том числе встроенных и пристроенных нежилых помещений:

длина - по внешним границам нежилого помещения,

ширина - от фасада здания, в котором находится нежилое помещение, до тротуара, а при его отсутствии до границы проезда или дороги общего пользования;

в иных случаях – площадь прилегающей территории определяется пропорционально размеру общей площади нежилого помещения, принадлежащего физическому или юридическому лицу на праве собственности и с учетом сформированного земельного участка, находящегося в общей долевой собственности собственников помещений многоквартирного дома.

При определении ширины прилегающей территории учитывается необходимость содержания и благоустройства территорий и объектов благоустройства, используемых собственниками или пользователями нежилых помещений при осуществлении хозяйственной или иной деятельности (дорожки, тротуары для входа в помещение и другие элементы благоустройства);

10.4. Для индивидуальных жилых домов-10 метров по всему периметру земельного участка или до границ соседних земельных участков, а с главного фасада дома до тротуара (в случае его отсутствия - до границы проезда или дороги общего пользования);

10.5. Для отдельно стоящих нежилых зданий (торговых, офисных и иных зданий), за исключением объектов, для которых настоящими Правилами установлены иные параметры:

длина - для зданий без ограждения по внешним границам здания плюс половина санитарного разрыва с соседними зданиями, в случае отсутствия соседних зданий - не менее10 метров от фасада по всему периметру здания;

- для зданий без ограждения, с открытой стоянкой для автотранспорта перед зданием - не менее10 метров от фасада по всему периметру здания плюс площадь автостоянки;

- для зданий, имеющих ограждение- не менее 10 метров от ограждения по всему периметру;

ширина- от фасада здания до границы проезда или дороги общего пользования;

10.6. Для промышленных объектов - 50 метров по всему периметру отведенной территории;

10.7. Для автозаправочных станций, автогазозаправочных станций, автомоечных постов, заправочных комплексов, шиномонтажных мастерских и станций технического обслуживания – в пределах санитарно-защитной зоны, но не менее 15 метров по периметру отведенной территории и подъезды к объектам;

10.8. Для гаражей, гаражно-строительных кооперативов, гаражных кооперативов, автостоянок, парковок - 25 метров по периметру отведенной территории;

10.9. Для отдельно стоящих объектов рекламы – в радиусе 5 метров от основания объекта;

10.10. Для строительных площадок- 15 метров от ограждения по периметру и подъездные пути к объекту;

10.11. Для территорий, отведенных для размещения и эксплуатации линий электропередачи, газовых, водопроводных и тепловых сетей, - в пределах охранной зоны;

10.12. Для площадок, предназначенных для размещения мусорных контейнеров- 20 метров по периметру.

Благоустройство территорий, не закрепленных за юридическими, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, обеспечивается органами местного самоуправления сельского поселения в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетом поселения.»

 

5. Ст. 6 гл. 2., ст. 15, 16, 18 гл. 3., ст. 21 п.1, п.3 гл. 4 отменить.

 

6. Ст. 9 гл. 3 дополнить п.п. 1.1 п. 1 следующего содержания:

«1.1. Содержать в чистоте и порядке жилой дом, надворные постройки, ограждения и территорию жилого дома.»

 

7. Ст. 9 гл. 3 дополнить п.п. 1.2 п. 1 следующего содержания:

«1.2. Обеспечивать сохранность имеющихся зеленых насаждений, осуществлять снос аварийных и опасно наклоненных деревьев.»

 

8. Ст. 9 гл. 3 дополнить п.п. 1.3 п. 1 следующего содержания:

«1.3. Обустроить выгреб для сбора жидких бытовых отходов в соответствии с требованиями законодательства, принимать меры для предотвращения переполнения выгреба.»

 

9. Ст. 9 гл. 3 дополнить п.п. 1.4 п. 1 следующего содержания:

«1.4. Очищать канавы, трубы для стока воды для обеспечения отвода талых вод в весенний период.»

 

10. Гл. 3 дополнить ст. 9.1. следующего содержания:

«9.1. Праздничное оформление территории.

1. Праздничное оформление территории поселения выполняется по решению администрации поселения на период проведения государственных и сельских праздников, мероприятий, связанных со знаменательными событиями.

Оформление зданий, сооружений осуществляется их владельцами
в рамках концепции праздничного оформления территории поселения.

2. Работы, связанные с проведением сельских торжественных
и праздничных мероприятий, осуществляются организациями самостоятельно за счет собственных средств.

3. Праздничное оформление должно включать в себя: вывеску флагов, лозунгов, гирлянд, панно, установку декоративных элементов и композиций, стендов, киосков, трибун, эстрад, а также устройство праздничных иллюминаций.

4. Концепция праздничного оформления определяется программой мероприятий и схемой размещения объектов и элементов праздничного оформления, утверждаемыми администрацией поселения.

5. При изготовлении и установке элементов праздничного оформления запрещается снимать, повреждать и ухудшать видимость технических средств регулирования дорожного движения.»

 

11. Гл. 3 дополнить ст. 9.2. следующего содержания:

«9.2. Особые требования к доступности жилой среды.

1. При проектировании объектов благоустройства жилой среды, улиц и дорог, объектов культурно-бытового обслуживания необходимо предусматривать доступность среды населенных пунктов для пожилых лиц и инвалидов, оснащение этих объектов элементами и техническими средствами, способствующими передвижению престарелых
и инвалидов.

2. Проектирование, строительство, установка технических средств
и оборудования, способствующих передвижению пожилых лиц и инвалидов, необходимо осуществлять при новом строительстве заказчиком в соответствии с утвержденной проектной документацией.»

 

12. Гл. 3 дополнить ст. 9.3. следующего содержания:

«9.3.Формы и механизмы общественного участия в принятии решений и реализации проектов комплексного благоустройства и развития городской среды.

1. Общественное участие на этапе планирования и проектирования снижает количество несогласованностей, противоречий и конфликтов, снижает возможные затраты по их разрешению, повышает согласованность и доверие между органами местного самоуправления и населением. Приглашение к участию в развитии территории активных граждан, представителей сообществ и различных организаций ведет к объективному повышению качества решений, способствует формированию новых субъектов развития.

2. В целях обеспечения участия всех заинтересованных сторон, оптимального сочетания общественных интересов и профессиональной экспертизы, рекомендуется провести следующие процедуры:

1 этап:максимизация общественного участия на этапе выявления общественного запроса и определения целей рассматриваемого проекта;

2 этап:совмещение общественного участия и профессиональной экспертизы в выработке альтернативных концепций решения задачи, в том числе с использованием механизма проектных семинаров и открытых конкурсов;

3 этап:рассмотрение созданных вариантов с вовлечением всех субъектов, имеющих отношение к данной территории и данному вопросу;

4 этап:передача выбранной концепции на доработку специалистам, рассмотрение финального решения, в том числе усиление его эффективности и привлекательности с участием всех заинтересованных субъектов.

3. Принципы организации общественного участия:

3.1. Открытое обсуждение проектов благоустройства территорий организовывается на этапе формулирования задач проекта и по итогам каждого из этапов проектирования.

3.2. Все решения, касающиеся благоустройства и развития территорий принимаются с учетом мнения жителей соответствующих территорий и всех субъектов.

3.3. Для повышения уровня доступности информации о задачах и проектах в сфере благоустройства и комплексного развития среды на официальном сайте муниципального образования и средствах массовой информации публикуется актуальная информация о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе.

Информирование также может осуществляться посредством:

- объявлений на информационных досках в подъездах жилых домов, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту, а также на специальных стендах на самом объекте, в местах притяжения и скопления людей (общественные центры, знаковые места и площадки), в холлах значимых и социальных инфраструктурных объектов ( ДК);

- индивидуальных приглашений участников встречи лично, по электронной почте или по телефону;

- использования социальных сетей, интернет-ресурсов.

4. Формы общественного участия:

- совместное определение целей и задач по развитию территории;

- определение основных видов активностей, функциональных зон и их взаимного расположения на выбранной территории;

- обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов;

- консультации в выборе типов покрытий, с учетом функционального зонирования территории;

-консультации по предполагаемым типам озеленения;

- консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования;

- участие в разработке проекта, обсуждение решений с архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами;

- согласование проектных решений с участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей, предпринимателей, собственников соседних территорий и других заинтересованных сторон;

- осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта);

- осуществление общественного контроля над процессом эксплуатации территории (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта для проведения регулярной оценки эксплуатации территории).

5. Механизмы общественного участия:

5.1. Обсуждение проектов производится в интерактивном формате с использованием следующих инструментов: анкетирование, опросы, работа с отдельными группами пользователей, организация проектных семинаров, проведение общественных обсуждений, организация проектных мастерских со школьниками и студентами, школьные проекты (рисунки, сочинения, пожелания, макеты), проведение оценки эксплуатации территории.»

 

13. Гл. 3 дополнить ст. 12.1. следующего содержания:

«12.1.). Требования к размещению и содержанию рекламных конструкций, а также размещению информационно-печатной продукции».

«1. Размещение на территории Благовещенского сельского поселения рекламных конструкций осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38- ФЗ «О рекламе».

2. На территории Благовещенского сельскогопоселения к рекламным конструкциям предъявляются следующие требования:

- рекламные конструкции должны быть оборудованы системой подсветки;

- освещенность рекламного изображения должна быть достаточна для его восприятия в темное время суток;

- уличное освещение или отраженный свет не должны использоваться в качестве источника освещения рекламной конструкции;

- время работы подсветки рекламных конструкций должно совпадать со временем работы уличного освещения;

- допускается установка следующих рекламных конструкций, не оборудованных подсветкой: растяжек, размещаемых между зданиями и (или) отдельно стоящими опорами и на ограждениях мостов и путепроводов; флагов; строительных сеток с нанесенными на них рекламными изображениями;

- на крышах зданий и сооружений должны устанавливаться только световые рекламные конструкции;

- наземные рекламные конструкции не должны быть односторонними, за исключением тех случаев, когда восприятие одной из сторон конструкции невозможно из-за наличия естественных или искусственных препятствий;

- фундамент наземной рекламной конструкции не должен возвышаться над поверхностью земли;

- площадь рекламные конструкции на фасадах зданий и сооружений не должны превышать 10 процентов от площади фасада здания.

3. Рекламные конструкции должны содержаться в исправном инженерно-техническом состоянии и соответствовать разрешительной и проектной документации, иметь эстетичный вид, быть чистыми, не содержать на поверхности посторонних надписей, рисунков, объявлений, плакатов, иной информационно-печатной продукции и их частей. Рекламные конструкции должны иметь целостное, ненарушенное изображение.

4. При отсутствии рекламного изображения поверхность щитовых рекламных конструкций, расположенных на зданиях, сооружениях, а также отдельно стоящих рекламных конструкций, закрывается щитами, окрашенными в светлые тона, либо обтягивается светлым материалом.

5. Рекламные конструкции в темное время суток подсвечиваются. Включение подсветки отдельно стоящих рекламных конструкций производится в соответствии с графиком включения устройств наружного освещения. Физические и юридические лица, эксплуатирующие световые рекламные конструкции, обеспечивают своевременную замену элементов светового оборудования.

6. Элементы рекламных конструкций, выполненные из металла, должны быть окрашены и не иметь очагов коррозии. Элементы рекламных конструкций, выполненные из камня или бетона, должны быть окрашены, элементы, выполненные из дерева, - окрашены, за исключением случаев использования естественного цвета камня или дерева в декоративной отделке. Покраска рекламных конструкций осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в год в срок до 1 мая.

7. Запрещается:

- эксплуатация рекламных конструкций с рекламными изображениями, имеющими повреждения (нарушения целостности изображения, надписи и т.д.), более двух дней;

-эксплуатация рекламных конструкций, имеющих механические повреждения (деформация конструкции, поврежденный щит и т.п.), более двух суток;

- размещение на зданиях, строениях, сооружениях, некапитальных нестационарных объектах, ограждениях территории, остановочных комплексах транспорта общего пользования, опорах освещения, линий электропередачи и контактной сети, а также деревьях каких-либо объявлений и иной информационно-печатной продукции;

- установка выносных щитовых рекламных конструкций (штендеров).

8. Запрещается размещение любых видов рекламной продукции на опорах освещения и контактной сети без согласования с их собственником, если согласование такого размещения с иными субъектами не предусмотрено действующим законодательством или договором.

9. Благоустройство прилегающей к отдельно стоящей рекламной конструкции территории предусматривает в летний период покос травы, ее сгребание и уборку; в зимнее время - очистку от снега и льда, а также еженедельную уборку мусора независимо от времени года. Высота скашиваемой травы на прилегающей территории не должна превышать 15 сантиметров от поверхности земли.

Обязанности по благоустройству (уборке) территорий, прилегающих к отдельно стоящим рекламным конструкциям, в том числе опорам для размещения рекламных перетяжек (транспарантов), в том числе по вывозу образовавшегося на прилегающей территории мусора, возлагаются на собственника (иного законного владельца) земельного участка, на котором расположена рекламная конструкция. В случае размещения рекламных конструкций на земельных участках (территориях), находящихся в собственности Благовещенского сельскогопоселения, благоустройство прилегающих к отдельно стоящим рекламным конструкциям территорий осуществляется владельцами рекламных конструкций в соответствии с заключенным в установленном законом порядке с администрацией Благовещенского сельского поселения договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или другом недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности.

После установки (демонтажа) рекламной конструкции ее владелец обеспечивает благоустройство территории, прилегающей к рекламной конструкции, в срок не позднее 5 календарных дней со дня установки (демонтажа).

При установке (демонтаже) и смене изображений на рекламных конструкциях не допускается заезд транспортных средств на газоны. Мусор, образовавшийся при установке (демонтаже), смене изображений на рекламных конструкциях и иных работах, должен быть убран немедленно.

10. Расклейка газет, плакатов, афиш, объявлений и рекламных проспектов и иной информационно-печатной продукции разрешается только на специально установленных щитах, стендах или тумбах. Размещение информационно-печатной продукции вне установленных для этих целей конструкций запрещается.

Организация работ по удалению самовольно произведенных надписей, а также самовольно размещенной информационно-печатной продукции со всех объектов независимо от ведомственной принадлежности возлагается на лиц, выполнивших надписи, разместивших указанную продукцию, а также на собственников (иных законных владельцев) указанных объектов.

11. Размещение печатных агитационных материалов осуществляется в местах, определяемых администрацией Благовещенского сельскогопоселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области о выборах и референдумах. Уборка размещенных агитационных материалов осуществляется в течение 1 месяца после окончания агитационного периода лицами, разместившими соответствующие материалы.

12. Требования к типам и размерам размещаемых на фасадах зданий, сооружений информационных вывесок, не содержащих сведений рекламного характера, связанные с сохранением сложившегося внешнего архитектурно-художественного облика Благовещенского сельскогопоселения.

Размещение информационных вывесок помимо требований, предусмотренных действующим законодательством, осуществляется в соответствии со следующими требованиями:

- информационная вывеска устанавливается изготовителем (исполнителем, продавцом) на здании справа или слева у главного входа в занимаемое им здание или помещение. Для изготовителей (исполнителей, продавцов), расположенных в помещениях в здании на этажах выше первого, установка информационных вывесок осуществляется справа или слева у главного входа в помещение;

- не допускается размещение информационных вывесок в оконных и дверных проемах;

- размер информационной вывески не должен превышать 0,6 метров по горизонтали и 0,4 метра по вертикали; высота букв и цифр надписей - не более 0,1 метра;

- для одного изготовителя (исполнителя, продавца) может быть установлена только одна вывеска;

- в текстах оформления информационной вывески допускается использование товарных знаков и знаков обслуживания в оригинальном написании (на иностранном языке) при условии их регистрации в установленном порядке на территории Российской Федерации».

 

14. Гл. 3 дополнить ст. 14.1 «Содержание придомовых территорий многоквартирных домов» следующего содержания:

14.1.1. Содержание придомовых территорий осуществляется в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда.

14.1.2. Организация работ по содержанию и благоустройству придомовой территории производится собственниками помещений в многоквартирных домах либо лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами.

14.1.3. Хранение и стоянка автотранспорта на придомовых и внутриквартальных территориях допускаются в один ряд и должны обеспечить беспрепятственное продвижение уборочной и специальной техники. Хранение и отстой грузового автотранспорта, в том числе частного, допускается только в гаражах, на автостоянках или автобазах.

14.1.4. Парковка автотранспорта организовывается по решению собственников помещений в многоквартирном доме, принятому на общем собрании таких собственников.

14.1.5. Организаторы парковки обязаны соблюдать санитарные нормы и правила и обеспечивать санитарное содержание и благоустройство зоны, отведенной для парковки автотранспорта, а также вывоз твердых бытовых отходов. При организации парковки автотранспорта запрещаются снос и (или) повреждение зеленых насаждений, ограждающих конструкций, малых архитектурных форм.

14.1.6. Парковки автотранспорта и автотранспорт не должны:

14.1.6.1. Размещаться на детских и спортивных площадках, в местах отдыха, на газонах.

14.1.6.2. Препятствовать пешеходному движению, проезду автотранспорта и специальных машин (пожарных, машин скорой помощи, аварийных, уборочных и др.).

14.1.6.3. Собственники помещений в многоквартирных домах или лица, осуществляющие управление многоквартирными домами, обеспечивают в темное время суток наружное освещение подъездов домов.

14.1.6.4. Многоквартирные дома, не имеющие канализации, должны быть оборудованы выгребными ямами для совместного сбора туалетных и помойных нечистот с непроницаемым дном, стенками и крышками с решетками, препятствующими попаданию крупных предметов в яму. Оборудование и содержание выгребных ям осуществляют собственники помещений или лица, осуществляющие управление многоквартирным домом. Жидкие нечистоты вывозятся по договорам или разовым заявкам организациями, имеющими специальный транспорт.

14.1.6.5. Собственники помещений в многоквартирных домах или лица, осуществляющие управление многоквартирными домами, осуществляют содержание придомовых территорий.

14.1.6.6. При уборке придомовых территорий в зимний период:

- придомовые территории и проезды очищаются от снега и наледи до асфальта, посыпаются песком или другими противогололедными материалами;

- счищаемый снег с придомовых территорий разрешается складировать на территориях дворов в местах, не препятствующих свободному вывозу отходов, проезду автотранспорта, специальных машин и движению пешеходов. Не допускается повреждение зеленых насаждений при складировании снега;

- при уборке придомовых территорий в летний период проезды и тротуары должны быть очищены от пыли и мусора.

 

15. Настоящее решение опубликовать в официальном издании Совета Благовещенского сельского поселения «Вестник Совета Благовещенского сельского поселения» и разместить на официальном сайте Благовещенского сельского поселения.

 

 

 

Председатель Совета

Благовещенского сельского поселения: Т.А. Беляева

 

Глава

Благовещенского сельского поселения: Г.А. Куликова

 

 

 

 

Дата создания: 23-08-2018
Дата последнего изменения: 23-08-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.