ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В БЛАГОВЕЩЕНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ (в редакции Решения Совета Благовещенского сельского поселения от 16.05.2016 №17,от 25.12.2018 №36, от 27.11.2019 №30)

2 от 20.03.2014
Скачать (127 Кб)

 

 

 


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Ивановская область

ЛУХСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОВЕТ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Р Е Ш Е Н И Е

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В БЛАГОВЕЩЕНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

(в редакции Решения Совета Благовещенского сельского поселения от 16.05.2016 №17,от 25.12.2018 №36, от 27.11.2019 №30)

Принято Советом Благовещенского сельского поселения

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Благовещенского сельского поселения, в целях регламентации деятельности органов местного самоуправления Благовещенского сельского поселения и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета Благовещенского сельского поселения, утверждению и исполнению бюджета Благовещенского сельского поселения, контролю за его исполнением, составлению отчетности, рассмотрению и утверждению годового отчета об исполнении бюджета поселения Совет Благовещенского сельского поселения решил:

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Благовещенском сельском поселении (далее - Положение).

2. Отменить решение Совета депутатов Благовещенского сельского поселения от 17.12.2007 г. N2 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе Благовещенского сельского поселения" (в действующей редакции).

3 Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования в официальном издании «Вестник Совета Благовещенского сельского поселения».

Глава Благовещенского сельского поселения: Беляева Т.А.

С. Благовещенье

20 марта 2014 г.

№ 2

 

Приложение

к решению Совета

Благовещенского сельского поселения

от 20.03.2014 г. №2

Положение

о бюджетном процессе в Благовещенском сельском поселении

Настоящее решение принято в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и регламентирует деятельность органов местного самоуправления Благовещенского сельского поселения и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета поселения, утверждению и исполнению бюджета поселения, внесению изменений и дополнений в бюджет поселения, по контролю над исполнением бюджета поселения.

Статья 1. Участники бюджетного процесса

1.. Участниками бюджетного процесса в Благовещенском сельском поселении являются:

- Совет Благовещенского сельского поселения;

- глава Благовещенского сельского поселения;

- администрация Благовещенского сельского поселения;

- контрольно-счётный орган Лухского муниципального района;

- главные распорядители и распорядители бюджетных средств;

- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета поселения;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета поселения;

- территориальные органы Федерального казначейства;

- получатели средств бюджета поселения.

1.2. Ответственным за рассмотрение проекта решения о бюджете Благовещенского сельского поселения является Совет Благовещенского сельского поселения соответствующего созыва, предварительно рассматривающий внесенные на Совет Благовещенского сельского поселения проекты нормативно-правовых актов в сфере бюджетных правоотношений.

Статья 2. Полномочия участников бюджетного процесса

2.1. Совет Благовещенского сельского поселения осуществляет следующие бюджетные полномочия:

- устанавливает местные налоги, налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- вносит изменения в решения о местных налогах;

- организует публичные слушания по проекту бюджета поселения и отчета о его исполнении;

- вносит изменения в решения, регулирующие бюджетные правоотношения;

- рассматривает и утверждает бюджет поселения и отчет о его исполнении;

- осуществляет последующий контроль над исполнением бюджета поселения;

- формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль над исполнением бюджета поселения;

- осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

2.2. Администрация Благовещенского сельского поселения осуществляет следующие бюджетные полномочия:

- организацию составления и разработку проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- организацию составления прогноза социально-экономического развития Благовещенского сельского поселения;

- разработку, рассмотрение и утверждение среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период;

- обеспечение исполнения бюджета поселения;

- осуществление контроля над исполнением бюджета поселения в соответствии с действующим законодательством;

- составление отчетов об исполнении бюджета поселения;

- осуществление заимствований и предоставления гарантий Благовещенского сельского поселения;

- утверждение муниципальных программ;

- иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

- в условиях военного и чрезвычайного положений осуществляет бюджетные полномочия по решению Президента Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным конституционным законом от 30 января 2002 года N 1-ФКЗ "О военном положении", Федеральным конституционным законом от 30 мая 2001 года N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", Федеральным законом от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" и принятыми в соответствии с ними федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.3. Контрольно-счётный орган Лухского муниципального района осуществляет функции муниципального финансового контроля в соответствии с Положением о контрольно-счётном органе, утверждённым решением Совета Лухского муниципального района.

2.4. Перечень главных распорядителей средств бюджета поселения устанавливается решением о бюджете в составе ведомственной структуры расходов.

Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

9) формирует и утверждает муниципальные задания;

10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным Кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

11) отвечает соответственно от муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

13) составляет и исполняет муниципальные программы, отчёты по исполнению муниципальных программ;

14) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

2.5. Перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета поселения устанавливается решением о бюджете.

Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

2) представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;

3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

5) ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

6) утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными администрацией Благовещенского сельского поселения;

7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет поселения и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

5) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;

6) предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета поселения в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

7) принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

8) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

2.6. Перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета поселения устанавливается решением о бюджете.

Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

2)осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

3)обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;

4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;

5) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;

6) утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными администрацией Благовещенского сельского поселения;

7) составляет обоснования бюджетных ассигнований.

Администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

2) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;

3) обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;

4) формирует и представляет бюджетную отчетность;

5) в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;

6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 3. Составление проекта бюджета Благовещенского сельского поселения

Основы составления проекта бюджета Благовещенского сельского поселения.

3.1. Проект бюджета поселения составляется в порядке, установленном администрацией Благовещенского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

3.2. Проект бюджета поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

3.3. Порядок составления проекта бюджета поселения определяется администрацией Благовещенского сельского поселения.

Непосредственное составление проекта бюджета поселения осуществляет администрация Благовещенского сельского поселения.

3.4. Составление проекта бюджета поселения основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации, прогнозе социально-экономического развития Благовещенского сельского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств, основных направлениях бюджетной и бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период, а также муниципальных программах Благовещенского сельского поселения.

Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований для составления проекта бюджета поселения устанавливается финансовым органом администрации, проводящим функциональное регулирование в сфере единой финансовой и бюджетной политики в Благовещенском сельском поселении.

Непосредственное составление прогноза социально-экономического развития Благовещенского сельского поселения осуществляет финансовый орган администрации Благовещенского сельского поселения.

3.5. Составление проекта бюджета поселения осуществляется в разрезе действующих и принимаемых обязательств.

Составление проекта бюджета поселения осуществляется с использованием элементов планирования, увязывающих результаты деятельности с объемами бюджетных ассигнований муниципальных программ, представляющих собой взаимосвязанные по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплексы мероприятий, финансируемых за счет средств бюджета поселения, направленных на решение социально-экономических проблем Благовещенского сельского поселения.

Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, порядок формирования и реализации, определяющий правила проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ, утверждаются администрацией Благовещенского сельского поселения.

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете Благовещенского сельского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с нормативно-правовым актом Администрации Благовещенского сельского поселения, утверждающим муниципальную программу Благовещенского сельского поселения.

3.6. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета поселения администрация Благовещенского сельского поселения имеет право получать необходимые сведения от Департамента финансов Ивановской области, иных органов государственной власти.

3.7. Муниципальные программы Благовещенского сельского поселения, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы Благовещенского сельского поселения подлежат утверждению в сроки, установленные нормативно-правовым актом администрации Благовещенского сельского поселения.

Статья 4. Прогнозирование доходов бюджета Благовещенского сельского поселения

Доходы бюджета поселения прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Благовещенского сельского поселения, в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете поселения законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Ивановской области и муниципальных правовых актов.

Статья 5. Планирование бюджетных ассигнований

Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований для составления проекта бюджета Благовещенского сельского поселения устанавливаются финансовым органом администрации.

Статья 6. Порядок и сроки составления проекта бюджета Благовещенского сельского поселения

6.1. Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения устанавливаются администрацией Благовещенского сельского поселения с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

6.2. Составление проекта бюджета Благовещенского сельского поселения начинается не позднее чем за 4 месяца до начала очередного финансового года.

Статья 7. Рассмотрение и утверждение проекта решения

о бюджете Благовещенского сельского поселения

7.1. Администрация Благовещенского сельского поселения вносит не позднее 15 ноября текущего финансового года проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Совета Благовещенского сельского поселения.

7.2. Проект считается внесенным в срок, если он доставлен в Совет Благовещенского сельского поселения до 17 часов 30минут 15 ноября текущего года.

7.3. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в Совет Благовещенского сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 8 настоящего Положения.

7.4. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета поселения.

Уточнение параметров планового периода проекта бюджета поселения предусматривает:

1) утверждение уточненных показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом и во втором чтениях;

2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета поселения либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета поселения.

7.5. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются нераспределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета поселения бюджетные ассигнования.

7.6. Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете поселения, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета поселения.

7.7. В решении о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться:

- общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- показатели доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации доходов бюджетов;

- перечень главных администраторов доходов бюджета с указанием объема закрепленных за ними доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации доходов бюджетов;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения с указанием объемов администрируемых источников финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов;

- нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Благовещенского сельского поселения и не включенным в непрограммные направления деятельности органов местного самоуправления Благовещенского сельского поселения), группам видов расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;

- общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств;

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента и не более 20 процентов общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов и не более 20 процентов общего объема расходов бюджета;

- источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

- иные показатели в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

7.8. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет Благовещенского сельского поселения председатель Совета Благовещенского сельского поселения направляет его в контрольно-счётный орган Лухского муниципального района для подготовки заключения о соответствии требований статьи 8 настоящего Положения.(в редакции Решения Совета Благовещенского сельского поселения от 25.12.2018 №36).

На основании заключения контрольно-счётного органа Лухского муниципального района и с учетом итогов публичных слушаний о проекте решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, контрольно-счётный орган в течении 10 дней готовит свое заключение по проекту решения с рекомендациями Совету Благовещенского сельского поселения о принятии либо об отклонении проекта решения.

При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период Совет Благовещенского сельского поселения заслушивает доклад специалиста администрации Благовещенского сельского поселения и принимает решение о принятии или отклонении проекта решения.

7.9. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения Совета Благовещенского сельского поселения о бюджете Благовещенского сельского поселения глава Благовещенского сельского поселения образует Согласительную комиссию, в которую входит равное количество представителей администрации Благовещенского сельского поселения и Совета Благовещенского сельского поселения.

7.10.Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения Совета Благовещенского сельского поселения о бюджете Благовещенского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

7.11. Совет Благовещенского сельского поселения рассматривает проект решения о бюджете поселения в первом чтении в течение 20 дней со дня его внесения администрацией Лухского муниципального района.

Предметом первого чтения является одобрение основных характеристик проекта решения о бюджете поселения.

7.12. По проекту бюджета поселения проводятся публичные слушания в порядке, определённом Советом Благовещенского сельского поселения.

7.13. В течение 30 дней с момента проведения первого чтения проект решения о бюджете поселения рассматривается Советом Благовещенского сельского поселения во втором чтении.

Во втором чтении проект решения о бюджете поселения принимается окончательно.

7.14. Решение, принятое Советом Благовещенского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, направляется Главе Благовещенского сельского поселения для подписания и опубликования.

7.15. Решение о бюджете поселения должно быть рассмотрено, утверждено Советом Благовещенского сельского поселения, подписано Главой Благовещенского сельского поселения и опубликовано до начала очередного финансового года на официальном сайте администрации Благовещенского сельского поселения по адресу http://adm-blagoveshenie.ru.

7.16. Решение о бюджете Благовещенского сельского поселения должно вступить в силу с 1 января очередного финансового года.

7.17. Если решение о бюджете Благовещенского сельского поселения не вступило в силу с начала финансового года, финансирование расходов средств местного бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 8. Документы и материалы, представляемые одновременно

с проектом решения о бюджете Благовещенского сельского поселения

Одновременно с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет Благовещенского сельского поселения представляются следующие документы и материалы:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики Благовещенского сельского поселения;

2) предварительные итоги социально-экономического развития Благовещенского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Благовещенского сельского поселения за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития Благовещенского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета);

5) прогноз консолидированного бюджета Благовещенского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

6) пояснительная записка к проекту бюджета;

7) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

8) паспорта муниципальных программ Благовещенского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

9) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

10) исключить;

11) исключить;

12) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

13) иные документы и материалы;

14) реестр источников доходов бюджета Благовещенского сельского поселения (в редакции Решения Совета Благовещенского сельского поселения от 16.05.2016 №17).

Статья 9. Внесение изменений и (или) дополнений в решение

о бюджете Благовещенского сельского поселения

Администрация Благовещенского сельского поселения вносит на рассмотрение Совета Благовещенского сельского поселения проекты решений о внесении изменений и (или) дополнений в бюджет поселения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования.

Статья 10. Исполнение и отчетность об исполнении бюджета Благовещенского сельского поселения

10.1.Исполнение бюджета поселения осуществляется в соответствии с основами исполнения бюджетов Российской Федерации, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

10.2. Исполнение бюджета поселения обеспечивается администрацией Благовещенского сельского поселения.

10.3. Организация исполнения бюджета поселения возлагается на администрацию Благовещенского сельского поселения. Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется УФК по Ивановской области в соответствии с соглашением.

10.4. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения осуществляется контрольно-счётным органом Лухского муниципального района в течение месяца в порядке, установленном Советом Лухского муниципального района, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 11. Составление и представление бюджетной отчетности

11.1. Сбор, свод, составление отчетности об исполнении бюджета поселения осуществляется администрацией Благовещенского сельского поселения в соответствии с единой методикой, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации, по типовым формам.

11.2. Главные распорядители средств бюджета поселения, главные администраторы доходов бюджета поселения, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

11.3. Бюджетная отчетность составляется администрацией Благовещенского сельского поселения на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов средств бюджета поселения.

11.4. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения утверждается Советом Благовещенского сельского поселения.

По обращению Совета Благовещенского сельского поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Благовещенского сельского поселения может осуществляться контрольно-счетным органом Лухского муниципального района и контрольно-счетной палатой Ивановской области.

Администрация Благовещенского сельского поселения не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, предоставляет в Совет Благовещенского сельского поселения годовой отчет об исполнении бюджета Благовещенского сельского поселения для подготовки заключения на него.

(в редакции Решения Совета Благовещенского сельского поселения от 25.12.2018 №36).

Статья 12. Формирование отчетности об исполнении

консолидированного бюджета Благовещенского сельского поселения

Администрация Благовещенского сельского поселения представляет бюджетную отчетность в финансовый отдел администрации Лухского муниципального района.

Финансовый отдел администрации Лухского муниципального района представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Лухского муниципального района в Департамент финансов Ивановской области.

Статья 13. Представление, рассмотрение и утверждение

годового отчета об исполнении бюджета Благовещенского сельского поселения

Советом Благовещенского сельского поселения

13.1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения предоставляется администрацией Благовещенского сельского поселения в Совет не позднее 1 мая текущего года.

Решением об исполнении бюджета поселения утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;

- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

13.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Контрольно-счётный орган представляет заключение об исполнении бюджета поселения в Совет Благовещенского сельского поселения одновременно с направлением в финансовый отдел администрации Благовещенского сельского поселения и главе администрации Благовещенского сельского поселения.

13.3. Совет Благовещенского сельского поселения рассматривает отчет об исполнении бюджета поселения в течение месяца после получения заключения контрольно-счётного органа и проведения процедуры публичных слушаний.

При рассмотрении отчета об исполнении бюджета поселения Совет Благовещенского сельского поселения заслушивает доклад специалиста администрации Благовещенского сельского поселения. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета поселения и заключения контрольно-счётного органа Совет Благовещенского сельского поселения принимает решение об утверждении отчета или об отклонении отчета об исполнении бюджета поселения.

В случае отклонения отчета об исполнении бюджета поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца. Администрация Благовещенского сельского поселения в течении 10 рабочих дней обеспечивает размещение утвержденного Советом решения об утверждении отчета об исполнении бюджета на своем официальном сайте по адресу http://adm-blagoveshenie.ru

Дата создания: 08-04-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.