Об утверждении Правил реструктуризации денежных обязательств юридических лиц перед Благовещенским сельским поселением как публично-правовым образованием в правоотношениях, возникших в связи с предоставлением бюджетных кредитов

12 от 30.03.2020
Скачать (47 Кб)

 

 

 

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУХСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 марта 2020 года № 12

Об утверждении Правил реструктуризации денежных обязательств юридических лиц перед Благовещенским сельским поселением как публично-правовым образованием в правоотношениях, возникших в связи с предоставлением бюджетных кредитов

В соответствии со статьями 93.2, 93.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Благовещенского сельского поселения постановляет:

  1. Утвердить Правила реструктуризации денежных обязательств юридических лиц перед Благовещенским сельским поселением как публично-правовым образованием в правоотношениях, возникших в связи с предоставлением бюджетных кредитов (прилагается).
  2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Благовещенского сельского поселения http:// adm ___ blagoveshenie @ mail. ru
  1. Контроль исполнения постановления возложить на главного бухгалтера администрации Благовещенского сельского поселения Яблокову Н.А.

Глава Благовещенского сельского поселения Г.А. Куликова

Приложение

к постановлению администрации Благовещенского сельского поселения

от 30.03.2020г. № 12

Правила

реструктуризации денежных обязательств юридических лиц перед Благовещенским сельским поселением как публично-правовым образованием в правоотношениях, возникших в связи с предоставлением бюджетных кредитов.

  1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 93.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулируют основания, условия и порядок реструктуризации денежных обязательств юридических лиц перед Благовещенским сельским поселением как публично-правовым образованием (далее – муниципальным образованием) в правоотношениях, возникших в связи с предоставлением бюджетных кредитов (далее – обязательства перед муниципальным образованием).
  2. В соответствии с Решением Совета муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее – местный бюджет) урегулирование задолженности юридических лиц по обязательствам перед муниципальным образованием осуществляется путем предоставления отсрочки и (или) рассрочки по исполнению обязательств по возврату основного долга и процентов без уменьшения размера долга на сумму пеней (при начислении таковых).

Срок возврата ранее предоставленных из местного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов продлевается на сроки, не превышающие в совокупности пятнадцати лет.

  1. Основанием для реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательствам перед муниципальным образованием является решение администрации Благовещенского сельского поселения, принятое на основании заключения бухгалтерии администрации Благовещенского сельского поселения (далее – бухгалтерия).
  2. Обязательным условием для реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательствам перед муниципальным образованием является проведение финансовым управлением анализа финансового состояния юридического лица-должника и достаточности имеющегося обеспечения.
  3. Реструктуризация задолженности юридических лиц по обязательствам перед муниципальным образованием осуществляется в следующем порядке.

5.1. Юридическое лицо-должник в срок не позднее, чем за 30 рабочих дней до наступления срока исполнения обязательств перед муниципальным образованием направляет в бухгалтерию письмо с указанием причин невозможности исполнения обязательств в установленный срок и просьбой о реструктуризации задолженности с указанием основных параметров обязательства, сроков и способов его реструктуризации, подписанное лицом, уполномоченным действовать от имени должника - юридического лица (далее - руководитель), и заверенное печатью организации (при наличии) (далее – письмо о реструктуризации).

5.2. Бухгалтерия в течение 10 рабочих дней со дня поступления полного пакета документов проводит анализ финансового состояния юридического лица и достаточности имеющегося обеспечения.

Анализ финансового состояния получателей бюджетных кредитов осуществляется бухгалтерией на основании данных бухгалтерской отчетности получателя бюджетных кредитов.

Одновременно с письмом о реструктуризации в целях проведения анализа финансового состояния юридическое лицо-должник представляет в бухгалтерию следующие документы:

копии учредительных документов, а также всех изменений и дополнений к ним, заверенные подписью руководителя и печатью организации (при наличии);

копии документов, заверенные подписью руководителя и печатью организации (при наличии), подтверждающих полномочия лица, действующего от имени организации, на подписание соответствующего договора;

информацию о способах обеспечения исполнения обязательств с приложением подтверждающих документов (отчетов об оценке рыночной стоимости объектов залога, составленных не позднее 6 месяцев до момента обращения, согласия третьих лиц предоставить обеспечение и иных документов).

Непредставление любого из указанных документов является основанием для отказа в проведении анализа финансового состояния юридического лица.

Результаты проведенного анализа финансового состояния юридического лица - должника оформляются на бланке администрации сельского поселения в виде Информации о финансовом состоянии юридического лица, подписанной главным бухгалтером или лицом, его замещающим.

Информация о финансовом состоянии юридического лица должна содержать:

наименование получателя бюджетного кредита;

основные показатели бухгалтерской отчетности получателя бюджетного кредита;

расчет сводной оценки финансового состояния получателя бюджетного кредита в каждом анализируемом периоде;

информацию о присвоении получателю бюджетного кредита одного из трех классов финансового состояния в каждом анализируемом периоде;

информацию об обеспечении исполнения обязательств;

выводы;

заключение о целесообразности и эффективности проведения реструктуризации задолженности юридического лица по обязательствам перед муниципальным образованием.

5.3. Основаниями для отказа в проведении реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательствам перед муниципальным образованием:

отрицательное заключение бухгалтерии;

отсутствие надежного (ликвидного) обеспечения, соответствующего требованиям, установленным статьей 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.6. Бухгалтерия в течение 5 рабочих дней со дня подготовки информации о финансовом состоянии юридического лица подготавливает, согласовывает со структурными подразделениями администрации и представляет на рассмотрение Главе Благовещенского сельского поселения проект распоряжения администрации Благовещенского сельского поселения о реструктуризации задолженности юридического лица по ранее предоставленному бюджетному кредиту, с приложением информации финансового управления о финансовом состоянии юридического лица, либо письменно информирует Заявителя о причинах отказа в проведении реструктуризации.

  1. Детализация условий и сроков реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательствам перед муниципальным образованием устанавливается дополнительными соглашениями к договорам о предоставлении бюджетных кредитов, заключаемыми администрацией Благовещенского сельского поселения либо уполномоченным ею органом с должником на основании вступившего в силу распоряжения администрации Благовещенского сельского поселения о реструктуризации задолженности.
Дата создания: 08-04-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.