Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Благовещенского сельского поселения на долгосрочный период

24 от 22.04.2020
Скачать (80 Кб)

 

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУХСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 22.04.2020 г. №24

Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Благовещенского сельского поселения на долгосрочный период

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Совета Благовещенского сельского поселения от 20.03.2014 №2 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Благовещенском сельском поселении», администрация Благовещенского сельского поселения постановляет:

  1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Благовещенского сельского поселения на долгосрочный период (прилагается).
  2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
  3. Контроль над соблюдением настоящего постановления оставляю за собой.
  4. Постановление подлежит размещению на официальном администрации Благовещенского сельского поселения.

Глава Благовещенского

сельского поселения: Куликова Г.А.

Приложение

к постановлению администрации

Благовещенского сельского поселения

от 2020 №

Порядок

разработки и утверждения бюджетного прогноза

Благовещенского сельского поселения на долгосрочный период

  1. Общие положения
  1. Настоящий Порядок определяет сроки разработки и утверждения, период действия, состав и содержание бюджетного прогноза Благовещенского сельского поселения на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).
  2. Под бюджетным прогнозом понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Благовещенского сельского поселения, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет Благовещенского сельского поселения, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шестилетний период на основе прогноза социально-экономического развития Благовещенского сельского поселения (далее - прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период.

Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решения Совета Благовещенского сельского поселения о бюджете Благовещенского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.

  1. Разработка бюджетного прогноза (проекта, проекта изменений бюджетного прогноза) осуществляется администрацией Благовещенского сельского поселения (далее - администрация).
  2. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Благовещенского сельского поселения, направляется в Совет Благовещенского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете Благовещенского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.
  3. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) постановлением администрации Благовещенского сельского поселения в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете Благовещенского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.
  1. Требования к составу и содержанию Бюджетного прогноза
  1. Бюджетный прогноз состоит из текстовой части и приложений.
  2. Текстовая часть бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:

1) цели и задачи долгосрочной бюджетной политики;

2) условия формирования бюджетного прогноза;

3) прогноз основных характеристик бюджета Благовещенского сельского поселения;

4) показатели финансового обеспечения муниципальных программ Благовещенского сельского поселения на период их действия;

5) оценка и минимизация бюджетных рисков.

Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.

  1. К содержанию разделов бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:

1) первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики;

2) второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели бюджета Благовещенского сельского поселения;

3) третий раздел должен содержать анализ основных характеристик бюджета Благовещенского сельского поселения (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели);

4) четвертый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ Благовещенского сельского поселения (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ Благовещенского сельского поселения;

5) пятый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность бюджета, объем муниципального долга.

  1. Приложения к тексту бюджетного прогноза содержат:

1) прогноз основных характеристик Благовещенского сельского поселения (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку);

2) показатели финансового обеспечения муниципальных программ Благовещенского сельского поселения (по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку).

Форма, утвержденная приложением 1 к настоящему Порядку, при необходимости может быть дополнена иными показателями, характеризующими параметры бюджета Благовещенского сельского поселения.

  1. Разработка Бюджетного прогноза

3.1. В целях формирования проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) в сроки, установленные Планом подготовки проекта решения о бюджете Благовещенского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период финансовый отдел готовит проект Бюджетного прогноза и направляет его в Совет Благовещенского сельского поселения в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения о бюджете Благовещенского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

3.2. После принятия решения Совета Благовещенского сельского поселения о бюджете Благовещенского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период финансовый отдел готовит проект постановления администрации Благовещенского сельского поселения об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза).

3.3. Утверждение Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) осуществляется администрацией в течении 10 рабочих дней в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете Благовещенского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Приложение 1

к Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза

Благовещенского сельского поселения

на долгосрочный период

Прогноз основных характеристик

бюджета Благовещенского сельского поселения

(тыс. руб.)

Показатель

Год периода прогнозирования

N

N+1

N+2

N+3

N+4

N+5

Доходы местного бюджета всего

           

в том числе:

           

налоговые доходы

           

неналоговые доходы

           

безвозмездные поступления

           

Расходы

           

в том числе расходы на обслуживание муници-пального долга

           

Дефицит / профицит

           

Муниципальный долг на 1 января очередного года

           

Приложение 2

к Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза

Благовещенского сельского поселения

на долгосрочный период

Показатели финансового обеспечения

муниципальных программ Благовещенского сельского поселения

(тыс. руб.)

N п/п

Наименование показателя

Очередной год (n)

Первый год планового периода (n)<**>

Второй год планового периода (n)<**>

n + 3

n + 4

n + 5

1.

Расходы бюджета - всего

           
 

в том числе:

           

1.1.

Расходы на реализацию муниципальных программ - всего

           
 

в том числе:

           

1.1.1.

- муниципальная программа 1 <*>

           

1.1.2.

- муниципальная программа 2 <*>

           

1.1.n.

...

           

1.2.

Непрограммные направления расходов бюджета

           

--------------------------------

<*> При наличии нескольких источников финансового обеспечения муниципальных программ (средства федерального бюджета, областного бюджета, бюджета муниципального образования и т.д.) данные приводятся в разрезе таких источников.

<**> Заполнение граф осуществляется с учетом периода действия муниципальных программ.

Дата создания: 29-04-2020
Дата последнего изменения: 29-04-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.