Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Благовещенского сельского поселения

32 от 01.04.2013
Скачать (79.5 Кб)

 

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛУХСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ БЛАГОВЕЩЕНСКО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

   От «01»  апреля  2013 г.                                                               №32 

Об утверждении Порядка
разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых  программ  Благовещенского  сельского поселения

          В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  ст. 14  и 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Благовещенского сельского поселения, в целях повышения эффективности решения задач социально-экономического развития Благовещенского сельского поселения, повышения результативности расходов бюджета поселения п о с т а н о в л я ю:

        1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых  программ  Благовещенского  сельского поселения (прилагается).

        2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

        3. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике администрации Благовещенского сельского поселения и на сайте администрации.

Глава администрации

Благовещенского сельского поселения:                               Куликова Г.А.

 

 

Приложение к

Постановлению администрации 

Благовещенского  сельского поселения

от 01.04.2013 г.  №32

                                                                                     

 

ПОРЯДОК
разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых  программ  Благовещенского  сельского поселения

 

 Настоящий Порядок разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Благовещенского  сельского поселения (далее – Порядок) определяет правила принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Благовещенского сельского поселения, процедуру формирования, утверждения,  реализации и оценки их эффективности.

 

1. Общие положения

 

1.1. Долгосрочная целевая программа Благовещенского сельского поселения (далее - Программа) представляет собой комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам, исполнителям, срокам осуществления и обеспечивающих эффективное решение приоритетных стратегических задач социально-экономического, культурного, инвестиционного, экологического развития  сельского поселения.

1.2.   Муниципальным заказчиком Программы является администрация Благовещенского сельского поселения (далее по тексту - заказчик Программы).

1.3.  Разработчиком Программы  является заказчик  Программы, специалисты администрации Благовещенского сельского поселения.

1.4.   Ответственным за выполнение мероприятий Программы является администрация Благовещенского сельского поселения (далее администрация Поселения).  

1.5.     Программа имеет срок реализации более одного года.  

1.6. Программа может состоять из нескольких подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках долгосрочной целевой программы. Деление Программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их реализации.

1.7. Программа утверждается постановлением администрации  Поселения.

          1.8. Предложения по объемам расходов, осуществляемых за счет средств бюджета Поселения, на реализацию долгосрочных  программ в целом и каждого из мероприятий подготавливаются в соответствии с действующей классификацией расходов бюджетов Российской Федерации с расчетами и обоснованиями на весь период реализации программы.

         1.9. Методическое руководство по вопросам, связанным с планированием бюджетных расходов при разработке и реализации Программ, осуществляет специалист администрации Поселения, ответственный за финансовую часть деятельности  администрации  Поселения (далее – специалист администрации Поселения).

 

2. Основания для разработки Программы

 

         2.1. Основаниями для разработки Программы являются:

- наличие задач, определенных приоритетами и основными направлениями стратегии и программы социально-экономического развития Поселения на долгосрочный период;

- наличие проблемных вопросов развития Поселения, связанных с решением вопросов местного значения поселения;

-  наличие рекомендаций о разработке и принятии аналогичных Программ в правовых актах федерального и (или) регионального уровня;

- наличие проблемных вопросов в рамках межмуниципального сотрудничества.

2.2. Необходимым условием возникновения указанных в пункте 2.1. оснований является отсутствие возможности для решения проблемного вопроса в условиях текущей деятельности администрации Поселения.

 

3. Формирование долгосрочной целевой  Программы.

 

3.1. Разработку проекта Программы осуществляет специалист поселения, в компетенции которого находится вопрос, регулируемый данной Программой. 

3.2. Проект Программы должен содержать:

а) наименование Программы, характеризующее ее направленность и сроки реализации;

б) паспорт по установленной форме (приложение № 1 к настоящему Порядку);

в) характеристику проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;

г) цели и задачи программы (при наличии подпрограмм по каждой из них указываются цели и задачи);

Формируемые в разделе цели и задачи Программы должны соответствовать основным направлениям программы социально-экономического развития Поселения.

Требования, предъявляемые к целям Программы:

- специфичность (цели должны соответствовать компетенции заказчиков и  исполнителей мероприятий Программы);

- достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);

- измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);

д) сроки и этапы реализации Программы;

е) перечень программных мероприятий в качестве приложения к Программе в табличной форме (приложение № 2 к настоящему Порядку);

и) порядок осуществления контроля за реализацией Программы;

к) порядок, форму и сроки представления отчетности об исполнении Программы;

л) ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы.

        3.3. Мероприятия Программы не могут дублировать мероприятия других Программ.

3.4.  При получении положительного заключения Программа утверждается постановлением администрации    Поселения с назначением должностного лица, ответственного за реализацию Программы.

 

4. Финансирование утвержденной программы, управление ее реализацией

 

4.1. Программы, предполагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год в Совет Благовещенского сельского поселения.

4.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программ утверждается решением Совета Благовещенского сельского поселения о бюджете Поселения  в составе ведомственной структуры расходов бюджета на очередной финансовый год.

4.3. Источником финансирования Программ является бюджет Поселения.

Средства федерального, областного и районного бюджетов отражаются в Программе при условии отражения их в федеральном законе о федеральном бюджете и иных федеральных нормативно-правовых актах, в областном законе о областном  бюджете и иных областных  нормативно-правовых актах,  в районном решении о районном  бюджете и иных районных нормативно-правовых актах.

4.4. Заказчик   Программы организует ее реализацию в соответствии с утвержденным программным документом. В целях достижения результатов Программы Заказчик:

- обеспечивает оперативное управление реализацией и координацию деятельности исполнителей и участников Программы;

- разрабатывает сетевые графики реализации Программы и осуществляет текущий контроль за своевременностью и качеством выполнения мероприятий Программы;

         - размещает муниципальные заказы, необходимые для реализации Программы  в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года        № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и нормативно-правовыми актами  Поселения;

- готовит и представляет в установленные сроки отчеты о реализации Программы;

         - подготавливает предложения о внесении изменений в Программы в соответствии с пунктом 5.2. настоящего Порядка;

 - осуществляет иную работу, предусмотренную настоящим Порядком.

4.5. Оценка эффективности Программы осуществляется специалистом администрации Поселения по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы в соответствии с установленным порядком (приложение № 4 к настоящему Порядку).

Заказчик Программы ведет учет и осуществляет хранение документов, касающихся Программы (заключения, соглашения, договоры, контракты, распорядительные документы, утвержденная Программа, акты сверки выполненных работ, результаты анализа  выполнения мероприятий т.д.).

 

  1. 5.     Порядок внесения изменений, приостановления, прекращения       действия и завершения Программ

 

5.1. Решение об изменении, приостановлении, возобновлении, прекращении, завершении или продлении срока действия Программ  принимается главой администрации Поселения.

5.2. В программу  могут быть внесены изменения в случаях:

-  снижения ожидаемых поступлений в бюджет Поселения;

-    необходимости включения в Программу дополнительных мероприятий;

-    необходимости изменения сроков реализации Программы или ее отдельных мероприятий.

5.3. Разработку проектов постановлений администрации  Поселения о внесении изменений в Программу  осуществляет Заказчик   Программы.

Проекты постановлений администрации  Поселения в обязательном порядке согласовываются со специалистом администрации Поселения.

На основании постановлений администрации  Поселения и в соответствии с действующим Порядком специалист администрации Поселения вносит соответствующие изменения в бюджет Поселения.

5.4. При внесении изменений в Программу не допускается изменение следующих параметров:

-    целей и задач Программы;

-    снижение результатов, которые должны быть получены в ходе выполнения Программы;

-    системы Программных мероприятий, если это приводит к концептуальным изменениям Программы.

5.5. Перемещение бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию Программы, допускается только в пределах программных мероприятий, предусмотренных на текущий финансовый год.

5.6. Изменения,  внесенные в финансирование программных мероприятий, учитываются Заказчиком  при подготовке отчетов по Программе.

5.7. Действие Программы может быть приостановлено или прекращено в следующих случаях:

- досрочного выполнения целей Программы;

- появления иных механизмов ликвидации проблемы, на решение которой была направлена Программа;

- невозможности достижения целей Программы, в том числе в силу форс-мажорных обстоятельств;

- принятия другой Программы, поглощающей полностью или частично первоначальную Программу по целям и задачам;

- в случае нерационального и (или) нецелевого использования бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы;

- отсутствия бюджетного финансирования по Программе в течение двух финансовых лет;

- исполнения финансирования в очередном году менее 50% от планируемого объема.

5.8. При необходимости постановлением администрации  Поселения срок реализации Программы может продлеваться, но не более чем на один год.

 

  1. 6.     Контроль и отчетность при реализации Программы

 

6.1. Контроль за исполнением Программ осуществляет глава администрации Поселения.

6.2. Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижения значений количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы несет Заказчик   Программы.

6.3. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется    соответствующим должностным лицом, определяемым главой администрации  Поселения, а также может осуществляться в процессе  комплексных проверок  с участием  специалиста администрации Поселения.

6.4. С целью обеспечения оперативного мониторинга выполнения Программы исполнитель  Программы ежеквартально  до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет  специалисту администрации Поселения отчет, который содержит:

- перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы;

- анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.

6.5. Специалист администрации Поселения для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программ
организуют  ведение   ежегодной   отчетности   по реализации утвержденных Программ, обращая внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, конечные результаты Программы.

6.6. После окончания срока реализации Программы Исполнитель  готовит итоговый отчет о реализации Программы, согласовывает его со специалистом администрации Поселения и представляет на рассмотрение и утверждение главы  администрации Благовещенского сельского поселения

6.7. Годовой и итоговый отчеты о реализации Программы должны содержать аналитическую записку, в которой указываются общая характеристика выполнения Программы, общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования, оценку эффективности реализации Программы.

По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению администрации Благовещенского сельского поселения

                                                                                   От01.04.2013 г. №32

 

 

ПАСПОРТ

долгосрочной целевой программы

                          «________________________» на 20_ - 20_ годы

 

 

 

 

Наименование                               Долгосрочная целевая программы                                      программы

                                                       «____________________________________»

                                                         на 20_ - 20_ годы (далее - программа)

 

 

Основные разработчики

программы

 

Цели и задачи                                            

программы

 

Срок реализации программы

 

Объемы и источники                                     

финансирования

программы

 

Ожидаемые результаты

Реализации программы                                              

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению администрации Благовещенского сельского поселения

                                                                                   От01.04.2013г. №32

 

 

Методика оценки проектов ДЦП

 

Балльная оценка проекта ДЦП осуществляется по следующей формуле:

 

                         p

                          i

    V = v  x s  x b  x -----,

         i    i    i    100%

 

    где:

 

 i       - оценка  проекта ДЦП по критерию "Актуальность (значимость)                                                                        решения социально-экономической  проблемы  заявленной в проекте ДЦП" (баллов);

    s   -   оценка   проекта  ДЦП  по  критерию  "Степень,  в  которой  ДЦП

     i

потенциально решает социально-экономическую проблему" (баллов);

    b  -  оценка   проекта  ДЦП  по  критерию "Стоимость реализации ДЦП для

     i

бюджета поселения";

    p  - оценка проекта ДЦП по критерию "Вероятность реализации ДЦП".

     i

 

Оценка ДЦП по отдельным критериям осуществляется в диапазонах, указанных в нижеследующей таблице:

 

N

Критерий       

Диапазон
оценки

Характеристики предельных значений 
диапазона оценки           

1

Актуальность          
(значимость)    решения
социально-экономической
проблемы     Ивановской
области,  заявленной  в
проекте ДЦП           

0 - 10 

0 -  социально-экономическая  проблема
не значима для поселения;               
10 -  решение  социально-экономической
проблемы имеет первостепенное значение
для поселения                           

2

Степень, в которой  ДЦП
потенциально     решает
социально-экономическую
проблему              

0 - 10 

0  -  реализация  ДЦП  не  влияет   на
изменение ситуации в части  заявленной
социально-экономической проблемы;    
10 - реализация ДЦП существенно влияет
на   изменение   ситуации   в    части
заявленной     социально-экономической
проблемы   либо    позволяет    решить
социально-экономическую проблему     

3

Стоимость    реализации
ДЦП     для     бюджета
Ивановской области    

0 - 2  

0  -  объем  бюджетных   ассигнований,
необходимый для реализации ДЦП (в т.ч.
на   осуществление    эксплуатационных
расходов),     несопоставимо     велик
относительно   конечного   социального
эффекта от реализации ДЦП;           
1  -  объем  бюджетных   ассигнований,
необходимый для реализации ДЦП (в т.ч.
на   осуществление    эксплуатационных
расходов),    соразмерен     конечному
социальному эффекту от реализации ДЦП;
2  -  объем  бюджетных   ассигнований,
необходимый для реализации ДЦП (в т.ч.
на   осуществление    эксплуатационных
расходов),   несопоставимо   мал    по
сравнению   с   конечным    социальным
эффектом от реализации ДЦП           

4

Вероятность  реализации
ДЦП      (с      учетом
возможного      влияния
внешних       факторов,
степени      проработки
проекта    ДЦП,    иных
факторов)             

0 - 100%

0  -  вероятность  достижения  цели  и
решения задач ДЦП близка к нулю;     
100% - вероятность достижения  цели  и
решения  задач  ДЦП  не   подвергается
сомнению                             

 

 

Дата создания: 15-04-2013
Дата последнего изменения: 15-04-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.