Об утверждении порядка конкурсного распределения бюджета принимаемых расходных обязательств

35 от 02.04.2013
Скачать (42.5 Кб)

 

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛУХСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

           От   «02» апреля 2013  г.                                                                №35

Об утверждении порядка конкурсного распределения бюджета принимаемых расходных обязательств

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок конкурсного распределения бюджета принимаемых расходных обязательств.

2. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

         4. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике администрации Благовещенского сельского поселения и на сайте администрации.

Глава администрации

Благовещенского сельского поселения:                       Куликова Г.А.

 

                                                                                                      Приложение к  

                    постановлению администрации

Благовещенского сельского поселения

От 02.04.2013 г. №35

 

Порядок

конкурсного распределения бюджета принимаемых расходных обязательств

 

1. Настоящий Порядок конкурсного распределения бюджета принимаемых расходных обязательств (далее - Порядок конкурсного распределения) определяет механизм распределения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, в том числе бюджета принимаемых обязательств на вновь принимаемые долгосрочные целевые программы при подготовке проекта бюджета Благовещенского сельского поселения (далее – местный бюджет) на очередной финансовый год и плановый период.

Планирование бюджетных ассигнований из местного бюджета осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в соответствии со следующими принципами:

- приоритетность исполнения действующих обязательств;

- распределение бюджета принимаемых обязательств на конкурсной основе.

2. Для целей Порядка конкурсного распределения все термины и понятия применяются в значениях, указанных в законодательстве Российской Федерации, Ивановской области и муниципальных правовых актах Благовещенского сельского поселения. В Порядке конкурсного распределения также используются следующие понятия:

действующие обязательства - расходные обязательства Благовещенского сельского поселения, подлежащие исполнению за счет средств местного бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или которые предлагаются к отмене до начала рассматриваемого периода бюджетного планирования), договорами и соглашениями;

принимаемые обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств местного бюджета в объеме, устанавливаемом в соответствии с предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению нормативными правовыми актами Благовещенского сельского поселения, договорами и соглашениями. К принимаемым обязательствам относятся как новые расходные обязательства, так и увеличение объема действующих обязательств, если оно обусловлено планируемым (предлагаемым) принятием или изменением нормативных правовых актов Благовещенского сельского поселения, договоров и соглашений;

субъекты бюджетного планирования (далее - СБП) - органы местного самоуправления и муниципальные учреждения Благовещенского сельского поселения, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств;

бюджет действующих обязательств (далее - БДО) - общий предельный объем бюджетных ассигнований, планируемых к направлению на исполнение действующих обязательств Благовещенского сельского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

БДО СБП - предельный объем бюджетных ассигнований, планируемых к направлению на исполнение действующих обязательств СБП в очередном финансовом году и плановом периоде;

бюджет принимаемых обязательств (далее - БПО) - общий предельный объем бюджетных ассигнований, планируемых к направлению на исполнение принимаемых обязательств Благовещенского сельского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

порядок планирования бюджетных ассигнований - Порядок планирования бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых обязательств, утверждаемый муниципальным правовым актом Благовещенского сельского поселения.

3. Целью конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, в том числе обязательств по вновь принимаемым и действующим целевым программам (далее - конкурсное распределение) является концентрация бюджетных ресурсов в условиях ограниченности бюджетных средств на первоочередных направлениях социально-экономического развития Благовещенского сельского поселения и отбор наилучших инициатив, предлагаемых СБП.

4. Конкурсное распределение осуществляется при условии наличия бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств Благовещенского сельского поселения.

5. Администрация Благовещенского сельского поселения в сроки, установленные Порядком составления проекта местного бюджета (далее - установленные сроки):

- определяет БДО и БПО;

- формирует ранжированный перечень действующих долгосрочных целевых программ (далее - ДЦП) с указанием объемов бюджетных ассигнований на их реализацию в очередном финансовом году и плановом периоде;

- формирует перечень ДЦП, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года за счет БПО с указанием объемов бюджетных ассигнований на их реализацию в очередном финансовом году и плановом периоде;

- уточняет показатели БДО и БПО при необходимости изменения соотношения между БДО и БПО, увеличения (сокращения) общего объема БДО и БПО в случаях:

изменения прогноза доходов местного бюджета;

изменения показателей планируемого профицита (дефицита) местного бюджета;

изменения состава действующих и принимаемых обязательств, в том числе ДЦП;

необходимости обеспечения (или изменения) приоритетов социально-экономического развития Благовещенского сельского поселения.

Уточнение перечня ДЦП, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, осуществляется в случаях:

- изменения проектировок БДО и БПО;

- необходимости обеспечения (или изменения) приоритетов социально-экономического развития Благовещенского сельского поселения.

6. Администрация Благовещенского сельского поселения на основании утвержденных БДО, БПО, перечня действующих ДЦП, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, а также ДЦП, предлагаемых к прекращению, распределяет БДО по СБП в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований.

7. СБП в установленные сроки обеспечивают:

- подготовку и предоставление в администрацию Благовещенского сельского поселения расчетов и обоснований потребности в бюджетных ассигнованиях на финансирование действующих и принимаемых обязательств в соответствии с Методикой расчета расходов на реализацию расходных обязательств, утверждаемой администрацией Благовещенского сельского поселения;

- составление свода ранжированных по уровню приоритетности перечней принимаемых обязательств, предполагаемых к реализации за счет БПО СБП (далее - сводный ранжированный перечень). В сводный ранжированный перечень также включаются действующие обязательства в объемах, превышающих БДО;

- распределение БПО между действующими и вновь принимаемыми целевыми программами в порядке убывания рейтинговой оценки.

8. Критериями отбора расходных обязательств к финансированию за счет БПО являются:

соответствие расходных обязательств основным направлениям бюджетной и налоговой политики Благовещенского сельского поселения;

обоснованность объемов финансирования расходных обязательств;

эффективность и результативность планируемых к реализации за счет бюджета принимаемых обязательств мероприятий и программ.

По результатам отбора в рамках БПО определяется перечень действующих и принимаемых обязательств СБП, бюджетные ассигнования, на исполнение которых должны быть учтены проектом местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

9. Результаты распределения БПО по СБП доводятся до сведения СБП, которые учитывают их при подготовке материалов к проекту местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, вносят соответствующие изменения и дополнения в действующие целевые программы не позднее, чем за один месяц до дня внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет Благовещенского сельского поселения.

 

Дата создания: 15-04-2013
Дата последнего изменения: 15-04-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.