Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи Благовещенского сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Благовещенского сельского поселения

51 от 30.12.2010
Скачать (67 Кб)

 

 

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛУХСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

           От   «30» декабря  2010  г.                                                                №51

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной

бюджетной росписи Благовещенского сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей)

средств бюджета Благовещенского сельского поселени

В целях реализации статей 217, 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решения Совета депутатов Благовещенского сельского поселения  № 2 от 17.10.2007  "Об утверждении  Положения о бюджетном процессе в Благовещенском сельском поселении", в целях организации исполнения бюджета Благовещенского сельского поселения по расходам:

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1.  Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи Благовещенского сельского поселения   согласно приложению 1. 

  2.Утвердить Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Благовещенского сельского поселения согласно приложению 2.

  3. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2011 года.

  4.  Контроль исполнения данного Постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Благовещенского сельского поселения:                                        Куликова Г.А.

Приложение 1

                                                                                                      к Постановлению администрации

Благовещенского сельского поселения

от 30.12.2010 г. N 51

 

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ

БЛАГОВЕЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

1. Настоящий Порядок разработан в целях организации исполнения бюджета Благовещенского сельского поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета   и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Благовещенского сельского поселения, сроки и ответственных исполнителей, правила внесения изменений в нее в ходе исполнения бюджета Благовещенского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации,  Решением Совета депутатов Благовещенского сельского поселения  № 2 от 17.10.2007 г.  "Об утверждении  Положения о бюджетном процессе в Благовещенском сельском поселении.

2. В состав сводной бюджетной росписи включаются:

2.1. сводная бюджетная роспись расходов бюджета Благовещенского городского поселения на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета Благовещенского сельского поселения по показателям, определенным  настоящего Порядка;

2.2. сводная бюджетная роспись источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Благовещенского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Благовещенского сельского поселения (далее - главный администратор источников) и кодов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Благовещенского сельского поселения классификации источников финансирования дефицита бюджета по показателям, определенным  настоящего Порядка.

3. Ответственным исполнителем за составление и ведение сводной бюджетной росписи является администрация Благовещенского сельского поселения.

4. Сводная бюджетная роспись утверждается главой администрации Благовещенского сельского поселения до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Сводная бюджетная роспись расходов включает в себя следующие показатели:

- код и наименование главного распорядителя бюджетных средств по расходам бюджета поселения;

- код и наименование раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов;

- код и наименование классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ);

- бюджетные ассигнования, предусмотренные решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

6. Код и наименование главного распорядителя бюджетных средств, код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов, бюджетные ассигнования на начало очередного финансового года соответствуют показателям решения о бюджете Благовещенского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

7. По кодам КОСГУ отражаются все расходы местного бюджета.

8. Сводная бюджетная роспись по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета Благовещенского сельского поселения включает в себя следующие показатели:

- код и наименование главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Благовещенского сельского поселения в соответствии с решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

- код и наименование источника внутреннего финансирования дефицита бюджета Благовещенского сельского поселения в соответствии с решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

9. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи доводятся администрацией Благовещенского сельского поселения до главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств до начала очередного финансового года.

10. При принятии решения о внесении изменений в решение о бюджете вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

Данные изменения осуществляются в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу решения о внесении изменений в решение о бюджете, но не позднее 25 декабря текущего финансового года.

11. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с распоряжением главы администрации Благовещенского сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в следующих случаях:

в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета поселения, использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным решением о бюджете поселения, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;

в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

в случае проведения реструктуризации муниципального долга;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета - при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете осуществляется до 25 декабря текущего финансового года. Главные распорядители бюджетных средств, администраторы источников представляют в администрацию Благовещенского сельского поселения предложения об изменении сводной бюджетной росписи до 20 декабря текущего финансового года.

12. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями Совета Благовещенского сельского поселения в случае использования средств, образовавшихся на текущем счете бюджета Благовещенского сельского поселения на начало финансового года, без изменения главных распорядителей и при сохранении кодов разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета на текущий финансовый год и плановый период.

13. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями Совета Благовещенского сельского поселения с последующим внесением изменений в решение о бюджете в следующих случаях:

перевыполнения (предполагаемого перевыполнения) бюджетными учреждениями доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и соответствующего увеличения бюджетных ассигнований на сумму дополнительно полученных (предполагаемых к получению) средств;

поступления средств из федерального, областного и районного бюджетов сверх предусмотренных решением о бюджете на очередной год и плановый период ассигнований.

14. Основанием для внесения изменений в сводную бюджетную роспись являются: решение Совета Благовещенского сельского поселения о внесении изменений в решение Благовещенского сельского поселения о бюджете;

уведомления о бюджетных ассигнованиях (об изменении бюджетных ассигнований), полученные из Департамента финансов Ивановской области,  финансового отдела администрации Лухского муниципального района, - в случае поступления средств из федерального, областного и районного бюджетов.

 

Приложение 2

                                                                                                      к Постановлению администрации

Благовещенского сельского поселения

от 30.12.2010 г. N 51

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ

РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ) БЛАГОВЕЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

1. Настоящий Порядок разработан на основании статьи 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях организации исполнения бюджета Благовещенского сельского поселения по расходам и определяет правила составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств в ходе исполнения местного бюджета.

2. В состав бюджетной росписи включается:

- роспись расходов главного распорядителя (распорядителя) на текущий финансовый год и плановый период в разрезе подведомственных распорядителей (получателей) средств местного бюджета.

3. Бюджетная роспись главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств составляется в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью.

4. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей бюджетных средств утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.

5. Утверждение бюджетной росписи осуществляется главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств и доводится до подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6. Показатели бюджетной росписи на начало очередного финансового года должны соответствовать показателям сводной бюджетной росписи местного бюджета.

7. Бюджетная роспись составляется в разрезе следующей структуры смет расходов:

бюджетные сметы получателей бюджетных средств;

внебюджетная деятельность получателей бюджетных средств;

межбюджетные трансферты.

8. Бюджетная роспись расходов включает в себя следующие показатели: код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов;

код классификации операций сектора государственного управления;

бюджетные ассигнования, предусмотренные решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

9. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств обязаны составлять и вести бюджетную роспись с детализацией показателей по расходам по всем кодам классификации операций сектора государственного управления.

10. В ходе исполнения бюджета показатели бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств могут быть изменены в случаях, установленных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

11. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.

Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя средств бюджета в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.

 

 

 

 

Дата создания: 15-04-2013
Дата последнего изменения: 15-04-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.