Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Благовещенского сельского поселения муниципальному бюджетному учреждению Благовещенского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

80 от 26.12.2011
Скачать (53 Кб)

 

 

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛУХСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН 

АДМИНИСТРАЦИЯ БЛАГОВЕЩЕНСКО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

    От «26» декабря  2011 г.                                                                    №80

№ 2450

Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Благовещенского сельского поселения муниципальному бюджетному учреждению Благовещенского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом «б» пункта 14 статьи 13 Федерального Закона                     от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Благовещенского сельского поселения муниципальному бюджетному учреждению Благовещенского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.

3. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Благовещенского сельского поселения                               Куликова Г.А.

                                                                                                                       Утвержден

                                                                                  постановлением  администрации

                                                                        Благовещенского сельского поселения

от 26.12.2011 № 80

 

ПОРЯДОК

определения объема и условий предоставления из бюджета Благовещенского сельского поселения муниципальному бюджетному учреждению Благовещенского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

 

1. Общие положения

 

  1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета  Благовещенского сельского поселения муниципальному бюджетному учреждению Благовещенского сельского поселения на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).

1.2. Получателями субсидий являются муниципальные бюджетные учреждения, созданные на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и осуществляющие оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальным заданием (далее - муниципальные учреждения).

1.3. Субсидии муниципальному учреждению, предоставляются  на выполнение муниципального задания, установленного в соответствии с  основной деятельностью, предусмотренной уставом учреждения.

1.4. Предоставление субсидий осуществляется на основании муниципального задания, установленного главным распорядителем  для учреждений в соответствии  с предусмотренной его Уставом основной деятельностью.

         1.4. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
           - муниципальное бюджетное учреждение - некоммерческая организация, созданная для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах;

- субсидия муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям - бюджетные ассигнования, предоставляемые в целях возмещения нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием учредителя (далее - финансовое обеспечение задания учредителя), а также финансового обеспечения развития муниципального бюджетного (автономного) учреждения (далее - финансовое обеспечение развития);

- основная деятельность муниципального бюджетного и муниципального автономного учреждения (далее именуются - муниципальные учреждения) - деятельность, непосредственно    направленная    на  достижение  целей,  ради которых учреждение создано.

 

2. Определение объема субсидии

 

2.1. Объем субсидий на финансирование (возмещение нормативных затрат) предоставления муниципальных услуг определяется исходя из затрат, необходимых для предоставления услуг.

2.2. В нормативные затраты по оказанию учреждением муниципальных услуг входят:

 - затраты на оплату труда работников учреждения в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы и численность соответствующих категорий работников, а также начисления на оплату труда, в части деятельности этих работников по оказанию муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием;

 - затраты на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для оказания муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием;

 - затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему главным распорядителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с соответствующего согласия учредителя).

2.3. Объем субсидий на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества определяется исходя из затрат, необходимых на оплату:

 - коммунальных услуг;

 - текущего содержания и ремонта зданий и сооружений;

 - текущего содержания и ремонта особо ценного движимого имущества;

 - налогов, в качестве налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

2.4. Расчет объема субсидий, осуществляется путем утверждения нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания, включая затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества. Объём субсидии отражается в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

2.5. В случае отсутствия нормативов затрат расчет субсидий производится на основе определения расходов, необходимых для оказания муниципальных услуг, их требуемых объемов, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, на основании предоставленных учреждением расчетов.

2.6. Общий объем субсидии учреждению на выполнение муниципального задания определяется по формуле:

Fу = SUM Ni х ki , где:

Fу – объем субсидии на выполнение муниципального задания учреждению в соответствующем финансовом году;

Ni – нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;

ki – объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

при оказании учреждением муниципальных услуг ( выполнении работ), относящихся к их основным видам деятельности, предусмотренных их учредительными документами, гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг ( работ).

3. Условия представления субсидий

 

3.1. Субсидии учреждениям предоставляются на основе сводной бюджетной    росписи, в  пределах   бюджетных     средств, предусмотренных

главному распорядителю для исполнения бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году.

3.2. Перечисление субсидии учреждению осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на счет учреждения, открытого в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации.

 3.3. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет учреждения, открытый в Отделе №13 Управления Федерального казначейства по Ивановской области.

3.4. Субсидии перечисляются в соответствии с соглашением, заключенным между учредителем и учреждением, в котором указываются размер (объем), сроки, цели, условия и периодичность предоставления субсидии, меры ответственности и способы контроля за целевым использованием субсидий и выполнением задания, порядок предоставления отчетности о результатах выполнения муниципального задания и целевого использования субсидии.

3.5. Соглашение заключается на один финансовый год.

Форма соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания утверждается администрацией Благовещенского сельского поселения.

3.6. При фактическом исполнении задания учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено заданием учредителя (главного распорядителя), или с качеством, не соответствующим установленному заданию или требованиям к соответствующим услугам, определенным согласно действующему законодательству, учредитель или главный распорядитель вправе сократить объем субсидий и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных учреждению субсидий.

3.7. Муниципальное задание является обязательным приложением к соглашению. В случае не выполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением, перечисление субсидий по решению главного распорядителя может быть приостановлено до устранения нарушения, либо скорректированы объемы финансирования.

3.8.Учреждение самостоятельно распоряжается поступившими средствами, и использует их для достижения целей, для которых оно создано, а также для выполнения муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг.

3.9. Учреждение осуществляет возврат субсидии (части субсидии) в соответствии с порядком возврата субсидии, установленным Учредителем.

4. Отчетность и контроль

 

4.1. Контроль за целевым использованием субсидии, а также выполнением условий ее предоставления осуществляется главным распорядителем.

4.2. В случае нецелевого использования субсидии, нарушения условий, установленных при ее предоставлении, учреждение обязано вернуть субсидию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 15-04-2013
Дата последнего изменения: 15-04-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.