Выдача разрешений на вырубку (снос), обрезку, пересадку деревьев и кустарников» на территории Благовещенского сельского поселения.

Утв. пост. № 1 от 14.01.2013
ПриложенияСкачать (166.5 Кб)

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЛУХСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
От 14.01.2013 г.                                                                                                      № 1

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку (снос), обрезку, пересадку деревьев и кустарников» на территории
Благовещенского сельского поселения.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Благовещенского сельского поселения, в целях повышения качества и оказания муниципальных услуг постановляю:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления    
 муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку (снос), обрезку, пересадку деревьев и кустарников» на территории Благовещенского сельского поселения.
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте   администрации Благовещенского сельского поселения adm__blagoveshenie.ru
3. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде администрации Благовещенского сельского поселения.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
5.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю  за собой.
    
Глава администрации Благовещенского
сельского поселения                                                               Г.А. Куликова

Утвержден
постановлением Администрации
Благовещенского сельского поселения
От 14.01. 2013 г.   №1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача разрешений на вырубку (снос), обрезку, пересадку деревьев и кустарников» на территории Благовещенского сельского поселения.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на вырубку (снос), обрезку, пересадку деревьев и кустарников» на территории Благовещенского сельского поселения (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создание комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных  процедур) Администрации Благовещенского сельского поселения (далее – Администрация) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2.Описание заявителей
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются:
- физические лица;
- юридические лица;
1.2.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2.3. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или  договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3 Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

1.3.1 Место нахождения Администрации Благовещенского сельского поселения:  Ивановская область, Лухский район, с. Благовещенье, д. 27а;
 Почтовый адрес: 155280, Ивановская область, Лухский район, с. Благовещенье, ул. Центральная, д.43.
1.3.2 График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги - ведущий специалист Администрации  Благовещенского сельского поселения:
Понедельник  -  Пятница  
Суббота, Воскресенье         8.30 – 17.00 (перерыв 12.30 – 14.00)
Выходной день
1.3.3 Справочные телефоны:
Телефон- (факс) Администрации Благовещенского сельского поселения:
 8(49344) 24-131;
  Адрес электронной почты администрации Благовещенского сельского поселения    adm__blagoveshenie @mail.ru
Адрес сайта Благовещенского сельского поселения adm__blagoveshenie.ru.
1.3.4 Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
непосредственно специалистом 1 категории  администрации Благовещенского сельского поселения при личном обращении;
с использованием средств  телефонной связи;
в письменном виде по почте или электронным каналам связи;
посредством размещения в информационно - телекоммуникационных  сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет)
1.3.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации;
1.3.6. Консультации по вопросам предоставления  муниципальной услуги предоставляются  специалистом 1 категории Администрации по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне предоставляемых документов и  предъявляемых к ним требованиям;
- о времени приема заявителей;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействий)  и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Консультирование заявителей проводится в форме:
- устного консультирования;
- письменного консультирования.
1.3.7 Заявители, направившие в  Администрацию Благовещенского сельского поселения документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом  Администрации.
    1.3.8. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения Администрации Благовещенского сельского поселения.
1.3.9. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

                  2.1. Наименование муниципальной услуги
«Выдача разрешений на вырубку (снос), обрезку, пересадку деревьев и кустарников» на территории Благовещенского сельского поселения.
2.2 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией  Благовещенского сельского поселения.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет специалист 1 категории Администрации Благовещенского сельского поселения.
При предоставлении муниципальной услуги Администрация Благовещенского сельского поселения (далее-Администрация) взаимодействует с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
           Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.3    Результат предоставления муниципальной услуги

          Конечным результатом процедуры предоставления разрешения может быть один из вариантов:
- разрешение на  вырубку (снос), обрезку, пересадку деревьев и кустарников;
- получение отказа заявителем в предоставлении разрешения на вырубку (снос), обрезку, пересадку  деревьев и кустарников.

2.4 Срок предоставления муниципальной услуги
             Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на вырубку (снос), обрезку, пересадку деревьев и кустарников администрацией Благовещенского сельского поселения принимается в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента регистрации заявления.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги.
  - Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
-  Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
-    Жилищный  Кодекс  Российской  Федерации;
-   Правила благоустройства территории Благовещенского сельского поселения, утвержденные Советом Благовещенского сельского поселения от 18  мая 2012 № 14;
-  Устав Благовещенского сельского поселения (с изменениями и дополнениями), утверждённый решением Совета Благовещенского сельского поселения от 18 мая 2012 года №10.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

    2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в администрацию Благовещенского сельского поселения следующие документы:
    - заявление с указанием фамилии, имени отчества заявителя, юридического адреса или адреса места жительства (для физических лиц); почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, контактного телефона, количества и наименования  насаждений, их состояния, диаметра ствола и причины вырубки.
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
    - схема участка до ближайших строений или других ориентиров с нанесением зеленых насаждений, подлежащих вырубке;
    - заверенные копии правоустанавливающих и правоподтверждающих документов на земельный участок, а также утвержденная градостроительная документация в случае, если производится вырубка зеленых насаждений, попадающих под габариты при строительстве зданий и сооружений.
Требовать от заявителя представление документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, не допускается. Заявители представляют заявление для предоставления муниципальной услуги:
лично - по месту нахождения Администрации;
почтовым отправлением или по электронным каналам связи (при наличии электронной подписи) в адрес Администрации.

2.7  Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
    Основаниями для отказа в приеме заявлений являются:
    - отсутствие в заявлении обязательных сведений, предусмотренных п. 2.6.1. настоящего Регламента;
    - наличие у заявителя неполного комплекта документов, предусмотренных п. 2.6.2. настоящего Регламента;
    -   представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.   
    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    - несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным  п. 2.6. настоящего Регламента;
    - отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления на оформление разрешения на вырубку деревьев и кустарников, подлежащего выдачи третьему лицу;
    - обращение заявителя с требованием о выдаче документов, не соответствующих профилю или направлению деятельности администрации поселения;
    - принятие Комиссией по принятию решения о вырубке деревьев и кустарников (далее – Комиссия) мотивированного решения о сохранении зеленых насаждений.

2.8.  Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
    2.8.1. Вырубка, связанная с осуществлением градостроительной и (или) иной  деятельности производится в соответствии с действующим законодательством, на основании акта обследования зеленых насаждений и разрешения, выдаваемого после возмещения вреда в денежной и (или) натуральной форме за счет средств заявителя.
Вырубка без разрешения не допускается, кроме случаев, связанных с ликвидацией последствий аварийных и чрезвычайных ситуаций.
2.8.2 Вырубка деревьев и кустарников разрешается в случаях:
    - реализации проекта, предусмотренного градостроительной документацией, имеющего положительное заключение государственной экспертизы, проводимой в установленном законодательством порядке, получившего положительное заключение исполнительного органа, осуществляющего государственное управление в области охраны окружающей среды;
         - вырубки деревьев и кустарников при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного характера;
         - проведения санитарной обрезки деревьев и реконструкции зеленых насаждений;
         - восстановления светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями (от наружных стен зданий и сооружений: деревья - 5 м, кустарник - 1,5 м) при нарушении инсоляции жилых помещений по заключению Роспотребнадзора;
    - вырубки аварийных деревьев и кустарников;
          - ликвидации аварий в охранной зоне инженерных коммуникаций.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

Администрация  предоставляет муниципальную услугу бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не может превышать 30 минут, а при предварительной записи на прием – не может превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации запроса заявителя специалистом Администрации составляет 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
           Требования к размещению и оформлению помещений.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
 Требования к оформлению входа в здание:
здание (строение), в котором расположена Администрация Благовещенского сельского поселения  должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;
 Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.
Требования к местам приема заявителей:
кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

- обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Администрации;
- обеспечение информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- своевременность приёма заявителей в Администрации;
- своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;
- своевременность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- возможность предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1 Описание последовательности действий
при предоставлении муниципальной услуги
Процедура по предоставлению разрешения на вырубку деревьев и кустарников (снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений) включает в себя следующие административные действия:
-   прием и регистрация заявления (Приложение1);
-  рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
-  оформление и выдача разрешения (отказа в выдаче разрешения);
-  подготовка и согласование разрешения на вырубку деревьев и кустарников;
- выдача заявителю разрешения (отказ о выдаче разрешения) на вырубку деревьев и кустарников  (снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений).

3.2.    Прием и регистрация заявлений и прилагаемых к нему документов:

3.2.1. Основанием для начала процедуры выдачи разрешения на вырубку (снос), обрезку, пересадку деревьев и кустарников является поступление в Администрацию Благовещенского сельского поселения  письменного заявления с пакетом документов:
- по почте, в том числе электронной почте (при наличии электронной подписи)
- доставленного заявителем лично.
Заявления, направленные в Администрацию регистрируются в порядке делопроизводства. По желанию заявителя при приеме и регистрации заявления на втором экземпляре специалист Администрации, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии заявления с указанием присвоенного регистрационного порядкового номера.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в присутствии заявителя (при личном приеме).
В случае возникших у заявителя вопросов вызывается специалист,   осуществляющий прием и консультации по муниципальной услуге. Специалист проводит консультацию в соответствии с требованиями п.1.3.6.  настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения процедуры регистрации составляет 3 дня.
После регистрации заявление передается в порядке делопроизводства на рассмотрение главе Администрации Благовещенского сельского поселения.  Глава администрации в соответствии со своей компетенцией ставит свою резолюцию на  заявлении для организации исполнения муниципальной услуги.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 2 дня.
Максимальный срок выполнения действий по регистрации и принятия к исполнению заявлений должностных лиц организаций, на территории которых были повреждены зеленые насаждения вследствие проведения аварийно-восстановительных работ, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, составляет 4 часа.
             
      3.3. Проверка на правильность заполнения запроса заявления
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения и принятия решения по вырубке (сносу), обрезке, пересадке деревьев и кустарников является получение специалистом  заявления и пакета документов с отметкой о регистрации.
Принятые к рассмотрению заявления классифицируются на две группы.
Первая группа – заявления на вырубку зеленых насаждений в сложившейся застройке.
Вторая группа – заявления на вырубку зеленых насаждений при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства, а также при выполнении инженерных  изысканий, строительстве, ремонте и реконструкции  инженерных коммуникаций по представленной проектной документации, согласованной в установленном порядке.
3.3.2. Специалист 1 категории  осуществляет проверку поступившего заявления  и прилагаемых документов на соответствие настоящему Регламенту в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления.
    3.3.3.  Специалист, в случае обнаружения ошибок (отсутствии обязательных сведений или неточностей в проектной документации информирует заявителя  и предлагает устранить замечания в течение двух недель. Уведомление заявителя осуществляется по телефону и лично.
    3.3.4.  Специалист  ставит в известность главу администрации и членов комиссии о сроках проведения обследования;
- комиссия осуществляет свою деятельность в форме выездных совещаний по обследованию зеленых насаждений. По результатам выездного совещания составляется акт обследования зеленых насаждений, который подписывается  всеми членами комиссии.
-  оформляет решение о разрешении (запрещении) вырубки зеленых насаждений.

3.4. Оформление и выдача разрешения (отказ в выдаче разрешения)
3.4.1. Разрешение на вырубку зеленых насаждений оформляется специалистом, рассматривающим заявление:
- при принятии комиссией решения о разрешении вырубки зеленых насаждений и составления соответствующего акта обследования зеленых насаждений (в двух экземплярах);
Разрешение на вырубку оформляется в 2 экземплярах.
Один экземпляр разрешения с документами подшивается  для хранения в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. Второй экземпляр разрешения выдается заявителю лично, либо почтовым отправлением.
3.4.2.  Оформление отказа в выдаче разрешения.
Ведущий специалист, рассматривающий заявление, при выявлении обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит отказ о выдаче разрешения в двух экземплярах на бланке администрации об отказе в выдаче разрешения с указанием оснований для отказа и с приложением Акта обследования зеленых насаждений.
Подготовленный отказ о выдаче разрешения  направляется на подпись главе администрации Благовещенского сельского поселения, с последующей регистрацией в журнале регистрации  исходящей корреспонденции.
Один экземпляр отказа о выдаче разрешения направляется в адрес заявителя. Второй экземпляр - подшивается  для хранения в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

IV.    Формы контроля исполнения административного регламента.

4.1. Специалист Администрации, ответственный за прием заявлений, несет персональную ответственность за:
-  соблюдение сроков и порядка приема документов;
- правильность внесения записи в Журнал регистрации принятых и выданных документов (заявлений).
4.2. Специалист, ответственный за рассмотрение и принятие решения по заявлениям на вырубку зеленых насаждений несет персональную ответственность за:
-  соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего  законодательства;
-  соблюдение сроков и порядка выдачи разрешения (отказа в выдаче разрешения).
4.3. Текущий контроль над выполнением административных процедур осуществляется   Главой администрации  (далее - ответственные должностные лица).
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения  и исполнения специалистом    настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, администрации Благовещенского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в месяц.
Контроль по полноте  и качеству предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей, результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение потребителей, результатов предоставления муниципальной услуги, содержащий жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов администрации.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей, результатов предоставления муниципальной услуги, привлекаются виновные лица к ответственности в соответствии с законодательством.
4.5. Проведение проверок может носить:
- плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы);
- тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей;
- внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего  муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц могут быть обжалованы Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), устно или письменно к руководителю органа местного самоуправления (далее – руководитель)  (при его отсутствии должностному лицу, исполняющему его обязанности).
5.3. Руководитель  (при его отсутствии должностное  лицо, исполняющее его обязанности):
5.3.1.  обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в том числе, в случае необходимости, с участием Заявителя или его представителя;
5.3.2.  определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы;
5.3.3.  в соответствии с действующим законодательством запрашивает дополнительные документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, в других органах государственной власти, местного самоуправления, у иных должностных лиц;
5.3.4. по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов Заявителя, даёт письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.4. Обращения Заявителя, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.5.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.5.2. нарушение срока предоставления  муниципальной услуги;
5.5.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.5.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,  муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.5.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,  муниципальными правовыми актами;
            5.5.6.  затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,  муниципальными правовыми актами;
5.5.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.7. Жалоба должна содержать:
5.7.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.7.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.7.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.7.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит обязательной регистрации специалистом, ответственным за делопроизводство, в установленном порядке и подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Рассмотрение обращения в устной форме в порядке досудебного обжалования осуществляется в течение одного рабочего дня.
5.10. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.11.1.  удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.11.2.  отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не дается прочтению.
5.14. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.15. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, то уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.16. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе направить повторное обращение.
5.17. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
 5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Дата создания: 10-10-2014
Дата последнего изменения: 10-10-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.